Менеджер по внедрению складских изменений
О вакансии:
Мы ищем менеджера, который будет отвечать за внедрение изменений на уровне логистического округа (5-8 РЦ) согласно программы изменений.
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать работу проектного офиса логистического округа по задачам, направленным на повышение операционной эффективности склада (вести программу изменений, контролировать тайминги и ключевые вехи по активностям, совместно с Директором округа заниматься приоритизацией активностей, в т.ч. изменением приоритетов);
- Создавать условия для реализации целевых проектов/задач Логистики (работать с ресурным планом по внедрению проекта, планировать и контролировать этапов реализации проектов, участвовать в UAT, создавать протоколы разногласий на местах, вносить предложения по улучшению функционала);
- Организовывать работу по выполнению требований ВНД на РЦ, входящим в состав округа (лидировать внедрение, лидировать работу над планом корректирующих действий по результатам аудита);
- Создавать условия для использования интеллектуального потенциала сотрудников Логистики (в рамках программы "Твоя Идея", запускать команды по улучшениям, в случае критичного западания операционных показателей);
- Обеспечивать поиск и оценку лучших практик, создавать библиотеку знаний по складским процессам.
Наши ожидания от кандидатов:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере складской логистики от 3-х лет обязателен;
- Глубокие знания процессов складской логистики;
- Знание инструментов бережливой логистики;
- Детализация бизнес-процессов до уровня L4-5;
- Умение обучать людей, умение интервьюировать;
- Высокие знания и умения управления командами (в том числе разрозненными/удаленными);
- Знания и навыки улучшения бизнес-процессов, умение доказывать эффективность доработок;
- Умение презентовать результаты работ на большую аудиторию;
- Коммуникабельность, проактивность, умение справляться с многозадачными направлениями, умение настраивать команды, быть наставником и лидером;
- VISIO, стандартный набор офисных программ, WMS, TMS, YMS, ERP (базовые понятия обязательно), знание взаимодействия систем.
Что мы предлагаем:
- Работу в самом развивающемся ритейле;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Возможность работать удаленно/частично удаленно (гибридный график);
- Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
- Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
- Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
- Удобную бесплатную общую автостоянку, большую закрытую велопарковку;
- Оборудованные кофе-комнаты, столовая, кофе-лавки на территории офиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).