Администратор Гипермаркета (г. Дубна)
76 500 - 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Сотрудникам предоставляется корпоративное такси
Обязанности:
- Организация и контроль работы гипермаркета
- Работа с эффективностью магазина
- Управление товародвижением, анализ результатов деятельности гипермаркета, анализ конкурентного рынка, ценообразования
- Проведение совещаний, рабочих встреч с руководителями подразделений, решение оперативных вопросов
- Участие в обучении и развитии управленческого персонала
- Взаимодействие с контролирующими инстанциями
Условия:
- Оформление по Трудовому кодексу с первого дня (стабильная заработная плата, оплачиваемый отпуск, социальные гарантии)
- График работы 5/2
- Возможность профессионального и карьерного роста, бесплатное корпоративное обучение
- Кешбэк за покупки в магазинах сети/скидка на продукцию собственного производства
- Получаешь скидки для всей семьи: от салона красоты для мамы, шиномонтажа для папы, детских развлечений для ребенка и медуслуг для дедушек и бабушек. У нас есть скидки по всей стране, не важно, в каком ты городе живешь
- Развоз на такси в вечернее время
- А еще у «Магнита» есть преимущество - если у вас в планах переезд в другой город, вам не придётся менять компанию. Наши магазины есть в более чем 4 000 городов, деревень, сёл, станиц!
Требуемый опыт:
- Полное среднее образование
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ, приветствуется опыт в программах складского учета
- Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев
- Опыт управления подчиненными от 1 года
- Знание нормативной базы организации торгового объекта
- Понимание основных технологий продаж, мерчендайзинга и маркетинга
- Умение работать с эффективностью магазина: анализировать структуру доходов и расходов, планировать мероприятия по повышению эффективности
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Конаково
Похожие вакансии
Администратор (Салон красоты г. Конаково)
35 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клуб красоты и здоровья ВАЛЕРИ
Конаково,
2 января 2025
Администратор в отель 5* (портье)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Radisson Resort & Residences, Zavidovo
3 отзыва
Конаково,
10 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 206 отзывов по этой специальности
Администратор магазина
Новосибирск,
январь 2025
Что нравится
Удобный график работы. Возможность подработать. Зп приходит во время.
Что можно улучшить
Руководство магазина,в коллективе большинство родственников директора. Соответственно рассчитывать на справедливое отношение не стоит. "Работают только родственники,остальные пришли время отсидеть и зп побольше попросить."Работать за этих самых родственников и быть не компетентным сотрудником на этом магазине нормаРасчетные листы сделать более понятные. Определиться уже с ЗП администраторов,на собеседование говорят одно,по факту получается другое
3 месяца кормили обещаниями о выплате обещанного оклада
Администратор магазина
Краснодар,
январь 2025
Что нравится
Работа находилась близко к дому. И больше, пожалуй, ничего хорошего я в ней не нахожу
Что можно улучшить
Комплектовать смены. Уменьшить время приезда поставщиков. Четко говорить обязанности продавцам. Начальству следует дорожить опытными сотрудниками, а не держать глупых, ленивых и 14 +. Задачи распределить по определённым дням, а не в один день. ...., бери, подхватывай..Ежедневная смена ценников бессмысленна. Ценники лучше менять один раз в месяц. Тайные покупатели - не нужны. Лишняя суета! Лучше начальству приезжать на магазин и проговаривать, что надо делать, а не отсиживаться в кресле. И проговаривать по человечески, а то уйдут и остальные. Уменьшить рабочий день.( поверьте с 8.00 до 9.00 идёт три калеки за 100гр водки и с 21.00 до 22.00 также.
Администратор магазина
Стародуб,
январь 2025
Что нравится
Только то, что эта работа была в моём городе. Но долго за неё держаться не возможно, так как мало возможностей. Плюсов в этой работе я не нашла.
Что можно улучшить
Зарплаты очень низкие. По мимо всё работы, уборка зала, мытьё полов, тоже было на сотрудниках. Слишком много обязанностей было.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 702 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Профессиональное обучение
26%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
15%
Корпоративные мероприятия
8%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания