Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Территориальный руководитель по субаренде

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Магнит - крупнейшая retail-сеть в России с более чем 30-летней историей.

Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.

Мы предлагаем сотрудникам:

  • Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную и полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
  • Мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому у нас организовано корпоративное обучение, и есть реальная возможность профессионального и карьерного роста в Компании;
  • Бесплатная интерактивная библиотека;
  • Программа поддержки сотрудников «Добросервис» (бесплатные онлайн консультации юристов, психологов, ЗОЖ и финансовых советников);
  • Кэш-бек сотрудникам 10% по карте лояльности Магнит.
  • Широкие возможности скидок в компаниях партнеров по различным направлениям по карте лояльности Магнит дисконт;
  • Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям.

Ключевые обязанности:

  • Координация сотрудников территории в части работы с коммерческой недвижимостью с целью увеличения прибыли Компании от передачи площади в субаренду;
  • Обеспечение заполняемости коммерческих площадей и выполнение бюджета округа по доходной аренде;
  • Ведение систематической аналитики и статистики по процессу реализации подразделением поставленных целей предоставление соответствующих отчетов по запросу функционального руководителя;
  • Организация взаимодействия сотрудников функционального подразделения со смежными профильными подразделениями Компании (как в структуре в округа, так и в ГК) в рамках реализации целей;
  • Участие в наборе персонала, вводе в должность и повышении квалификации сотрудников подразделения. Консультировать и проводить обучение менеджеров по коммерческой недвижимости.
  • Контроль своевременного внесения информации по площади коммерческой недвижимости в соответствующих базах/справочниках;
  • На постоянной основе проведение аудита всех торговых объектов Компании с целью поиска новых коммерческих площадей, в том числе проводить проверку на предмет незаконно размещенных контрагентов / оборудования на площади субаренды, а также проводить проверку соответствия площади указанной в договоре аренды/субаренды с фактически занимаемой площадью контрагента;
  • Контроль и, при необходимости, участие в проведении переговоров на предмет улучшения условий действующих договоров коммерческой недвижимости всех форматов, а также приведения существенных условий таких договоров к актуальным требованиям компании (действующей типовой форме договора аренды (доход)).

Наши ожидания от кандидатов:

  • Практические навыки ведения успешных переговоров(практика различных условий: непосредственный собственник, представители крупных компаний, представители власти и силовых структур, наёмные менеджеры и т.д.);
  • Опыт не менее 3х лет в сфере коммерческой недвижимости (акцент на управляющих ТЦ);
  • Знание рынка коммерческой недвижимости и профильного бизнеса;
  • Готовность к командировкам.

Важно: график 5/2, разъездной характер работы.

Ключевые навыки
Аренда помещений
Организаторские навыки
Обучение персонала
Договорная работа
Планирование бюджета
Планирование ресурсов
Стратегическое мышление
Организация работы сотрудников
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОФИСМАГ
4,0 1 060 отзывов
Воронеж,
вчера
Менеджер по поиску помещений
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Coffee Like (ИП Труфанов Игорь Алексеевич)
Воронеж,
вчера

Менеджер по коммерческой недвижимости

Краснодар,
январь 2025
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Возможность работать и в офисе, и из дома, множество должностей для работы, возможность обучаться и получать новые знания, изучила разные профессии, у меня замечательные коллеги
Что можно улучшить
Сложности в изменении процессов, тормозящих работу, нужна ответственность каждого за его работу

Менеджер по аренде недвижимости

Краснодар,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
1,7
Что нравится
Зп во время.
По остальному все индивидуально.
По премия обещаю одно и каждый квартал как подходит время оплаты, пересматриваю условия не вашу пользу.
Что можно улучшить
Все начиная с руководителей.

Менеджер по коммерческой недвижимости

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
3,5
Что нравится
График, коллектив, адекватное руководство. Интересная работа с людьми.
Что можно улучшить
Увеличить уровень оплаты труда. Возможности для роста минимальны, к сожалению
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 702 отзывов
86% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Медицинское страхование
17% Место для парковки
15% Корпоративные мероприятия
8% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по коммерческой недвижимости
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы
70 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель подразделения филиала
150 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы продаж недвижимости
60 000 - 270 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Воронеж, Майская, 10и)
75 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить