Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник директора филиала

до 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Магнит - крупнейшая retail-сеть в России с более чем 29-летней историей.

Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.

Мы предлагаем сотрудникам:

  • трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную и полностью "белую" заработную плату;
  • мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому у нас организовано корпоративное обучение, и есть реальная возможность профессионального и карьерного роста в Компании;
  • широкие возможности скидок в компаниях партнеров по различным направлениям по карте лояльности Магнит дисконт;
  • Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям.

Ключевые обязанности:

  • организовывать встречу, прием, регистрацию визитеров, гостей, клиентов, партнеров;

  • осуществлять материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний идругимероприятий;
  • организовывать деловые переговоры (участвовать в планировании деловых встреч, организовывать документальное оформление переговоров);

  • выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности компании: оформлять и сдавать командировочные документы руководства ответственного подразделения;

  • осуществлять заказ авиа, железнодорожных билетов и бронирование гостиниц для Руководителя;

  • обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

Наши ожидания от кандидатов:
  • высшее образование, среднее профессиональное;
  • уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • знание делопроизводства, деловой этики, деловой переписки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • высокий уровень самоорганизации;
  • умение работать в режиме многозадачности.

График работы: 5/2 09:00-18:00

Ключевые навыки
Деловая переписка
Грамотная речь
Делопроизводство
Деловая этика
Деловое общение
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Помощник директора торгового комплекса (ул. Доватора)
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента, федеральная розничная сеть
3,5 5 273 отзыва
Ростов-на-Дону,
сегодня
Помощник руководителя
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростсельмаш
3,9 871 отзыв
Ростов-на-Дону,
сегодня

Ассистент КСО

Екатеринбург,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Стабильный график и зарплата, время на отдых , лояльное руководство. Нравится все кроме зарплаты, но и даже она для такого места нормальная. По моему сравнению с другими рабочими местами, здесь работать можно в спокойной обстановке в плане руководства, никто не дёргает
Что можно улучшить
Заработную плату . Была бы она больше, наверное сотрудники бы работали по очень много лет

Помощник директора филиала

Краснодар,
октябрь 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Хорошие условия труда в офисе, стабильный график, зп без задержек
Что можно улучшить
Хотелось бы больше возможностей для карьерного роста, уровень зп по городу - ниже среднего

Помощник директора филиала

Иваново ,
январь 2023
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Хороший коллектив. Адекватный руководитель. Комфортный офис.
Что можно улучшить
Отсутствует индексация заработной платы. Очень сложно добиться выплаты за совмещение должностей(замещение др сотрудника)
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 221 отзыва
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Помощник руководителя
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя (Офис менеджер)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя/Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить