Начальник отдела управления персоналом
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- планировать и прогнозировать потребность в персонале;
- проводить организацию своевременного набора персонала на вакантные должности;
- проводить контроль и сопровождать процесс обучения, стажировки и адаптации персонала в соответствии со стандартами;
- сопровождать корпоративные мероприятия;
- проводить контроль закрытия вакансий в ТТ, координацию работы ответственных сотрудников, принимать решения по проблематике;
- проводить мониторинг рынка труда и инициировать изменения в мотивации;
- формировать кадровый резерв;
- анализировать основные причины текучести персонала и реализовывать план мероприятий по сокращению текучести;
- анализировать эффективность проводимой кадровой политики и инициировать предложения по оптимизации действующих процессов;
- анализировать вовлеченность персонала и реализовывать план мероприятий по повышению вовлеченности;
- консультировать руководителей подразделений в области Трудового законодательства;
- участвовать в проектах, совещаниях, требующих HR-экспертизы;
- контролировать расходы на персонал;
- контролировать процессы обучения сотрудников филиала и магазинов;
- контролировать ведение кадрового делопроизводства.
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
- знание блоков КДП, подбора, адаптации, оценки и развития персонала;
- умение ставить понятные, конкретные цели и задачи, точно обозначать приоритеты;
- умение обозначать точки контроля и своевременно корректировать выявленные отклонения;
- умение анализировать проблемы с разных точек зрения;
- умение самостоятельно принимать оптимальные решения в зоне своей ответственности;
- умение работать в команде.
Условия:
- официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
- интересные задачи, современные технологии, работа в коллективе профессионалов;
- конкурентоспособную заработную плату и прозрачную систему премирования;
- активное корпоративное сообщество, мероприятия;
- возможность прокачать свои hard и soft skills в больших масштабах и сделать карьеру в сильной компании;
-
скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Тольятти
Похожие вакансии
Бизнес-партнер по работе с персоналом (Казань)
от 125 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ак Барс Банк
635 отзывов
Тольятти,
14 ноября 2024
Директор магазина - партнер (Тольятти, Свердлова, 15)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Пятёрочка
4 888 отзывов
Тольятти,
вчера
Что говорят сотрудники
Junior HR BP
Москва,
август 2024
Что нравится
Близость к дому, возможность развития, красивый и современный офис с хорошей техникой и по
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, между сотрудниками и руководителем, сплоченность команды, овертаймы
Заместитель директора по персоналу
Краснодар,
январь 2023
Что нравится
Много нового, интересного.В компании полный пакет заботы о сотрудниках - столовая, спорт.зал, библиотека, дисконт партнеров, мфц в одном здании, интересные проекты, поощряемая инициатива улучшений, обучение за счет компании, развитие в проф.области и в новых направлениях деятельности.
Что можно улучшить
Трудно даже представить, что можно сделать лучше. Все идеально.Но огромные кабинеты можно было бы разделить на более уютные секции стеклянными перегородками, меньше шума в том числе добавит внимательность к задачам
Директор по персоналу
Краснодар,
январь 2022
Что нравится
Готовность к изменениям, внедрение лучших практик
Что можно улучшить
Коммуникации между подразделениями
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 121 отзыва
86%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Профессиональное обучение
26%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
15%
Корпоративные мероприятия
8%
Удаленная работа
8%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Управляющий рестораном
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель обособленного подразделения
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель магазина
70 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор филиала по ДПО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий офисом в ДО "Автозаводский"
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru