Менеджер по закупкам
Корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» является одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов. Работая на рынке с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве кровельных материалов, гидро-, звуко- и теплоизоляции, а также решений для транспортно-дорожного строительства.
Сегодня ТЕХНОНИКОЛЬ — это 60 производственных площадок в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия, Польша), 18 -Учебных центров, 6 Научных центров, 22 представительства в 18 странах мира. Продукция поставляется более чем в 80 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.
Локация производственного предприятия - Талгарский район, Индустриальная зона КАЙРАТ (ориентир - поселок Жаналык).
Мы в поисках менеджера по закупкам, на завод по производству экструзионного пенополистирола.
Локация завода: Алматинская область, Талгарский район, Индустриальная зона Кайрат, п.Жаналык.
Обязанности:
- Знание специфики тендерных процедур;
- Знание в области таможенного законодательства, ВЭД, инкотермс 2024;
- Ведение контрактов, контрактных условий, сроков исполнения;
- Документооборот (отслеживание корректности доверенностей, накладных, УПД, СМР, упаковочные листов. Сертификатов о соответствии товаров);
- Введение платежей от поставщиков/исполнителей по контракту;
- Введение реестра договоров по поставщикам/подрядчикам;
- Мониторинг цен на сырье/услуги;
- Мониторинг остатков на складах;
- Своевременное размещение заказов для закупок;
- Планирование производства;
- Ведение отчетностей (закупки/продажи/остатки сырья и прочее);
- Размещение на портале информации по штрих кодам. (портал GS1);
- Отслеживание сроков разрешительных документов на импорт;
- Размещение/получение идентификации товаров специфического назначения (получение разрешительных документов на портале elicense.kz;
- Размещение на портале закупок ценовых предложений от поставщиков;
- Ведение номенклатур/проверка корректности данных в базе 1С;
- Выполнение поручений от руководства в области закупок/планирования/производства.
- Высшее образование (желательно экономическое/логист);
- Опыт работы не менее 3 лет;
- Знание 1С;
- Опытный пользователь Exсel;
- Знание английского языка не менее A2.
- График работы 5/2, 08:00-17:00;
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентный социальный пакет;
- Добровольное медицинское страхование, страхование жизни от несчастных случаев;
- Дотация на питание (есть заводская столовая);
- Доставка до работы служебным транспортом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по закупкам
Хорошее место работы: чистое и комфортное
Дружный коллектив
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам
В остальном все хорошо