Специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка рабочих мест в офисах и на строительных площадках;
- Обслуживание оргтехники, замена расходных материалов, мелкий ремонт;
- Установка, обнавление, настройка программного обеспечения;
- Мониторинг работоспособности сетевого оборудования, информирование об инцидентах и авариях;
- Проведение плановой модернизации оборудования;
- Регистрация/выполнение/закрытие запросов в соответствии с каталогом сервисов с соблюдением SLA;
- Соблюдение правил хозяйственного учета техники;
- Участие в техническом запуске новых объектов размещения санаторно-курортной отрасли.
- Среднее профессиональное, неоконченное высшее или высшее образование;
- Знание аппаратной части ПК, оргтехники, современных интерфейсов;
- Навыки диагностики и мелкого ремонта компьютерной техники и оргтехники;
- Опыт монтажа структурированных кабельных систем;
- Знание современных операционных систем ПО (Windows, Office, CAD, Crypto);
- Понимание процессов и териминологии ITIL;
- Желание и умение работать руками;
- Вовлеченность и понимание приоритетов.
- Работу в Управляющей компании крупного производственно-строительного холдинга;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 17.00;
- Стабильную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц;
- Добровольное медицинское страхование с широким спектром услуг;
- Мероприятия и подарки детям;
- Систему корпоративных наград компании;
- Льготные условия приобретения продукции (строительные материалы);
- Жилищную программу «Группы ЛСР».
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Сочи
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Системный администратор
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Нормальный у нас коллектив за эти пару лет сложился. Общаемся хорошо, с кем-то даже сдружились. По работе, лично я, по графику мониторю серверное оборудование. Работодатель хороший, платит зарплату вовремя, она белая.
Что можно улучшить
В последнее время я что-то стал уставать работать по 12 часов в графике 2/2. Не всегда получается поменяться, чтобы побольше отдохнуть. Ясное дело, что график никто ради меня менять не будет, но может хотя бы смены можно будет выбирать.
Системный администратор
Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Что нравится
Подарки на праздники.Два корпоратива в год
Много офисов и производств по городу.
Что можно улучшить
Много бюрократии.Нет развития.
Нет обучения.
Не избавляются от некомпетентных кадров.
Системный администратор
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что нравится
Близость к дому, приятная атмосфера, хороший коллектив, также понравились задачи которые выполнялись по ходу работы
Что можно улучшить
Руководство, систему получения заявок на ремонт и обслуживание
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 60 000 ₽
На основании 4 отзыва
60 000 ₽
60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 460 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
43%
Удобное расположение работы
42%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Медицинское страхование
31%
Корпоративные мероприятия
30%
Профессиональное обучение
24%
Корпоративный транспорт
23%
Система наставничества
21%
Место для парковки
20%
Оплата мобильной связи
12%
Гибкий рабочий график
10%
Компенсация питания
7%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
ИТ-специалист
от 70 000 ₽
Специалист по IT
45 000 - 100 000 ₽
Специалист IT отдела
от 80 000 ₽