Инженер технической поддержки
44 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Требования:
- Наличие высшего/среднего профессионального образования.
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года будет преимуществом
- Знание базовых сетевых сервисов.
- Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, умение и желание работать в команде.
- Базовые знания управление службой каталогов Active Directory.
- Базовые знания работы технологии WIFI, IP TV, VoIP-телефонии.
-
Что нужно делать:
- Осуществлять техническую поддержку сотрудников и гостей санатория.
- Обеспечивать настройки и ввод в эксплуатацию новой техники.
- Диагностировать/ремонтировать ПК, периферийные устройства.
- Настройка ПК, МФУ и другой техники под управлением OC Windows.
- Настройка IP TV. Мониторинг работы.
- Монтаж и обслуживание существующей Ethernet сети.
- оформление по ТК РФ.
- гибкий режим работы 2/2 с 08.00ч. до 20.00ч. или пятидневная рабочая неделя с 08.00ч. до 17.00ч. (в пятницу с 08.00ч. до 16.00ч.).
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Сочи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Группа ЛСР
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
83%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Корпоративный транспорт
75%
Удобное расположение работы
58%
Оплата больничного
42%
Медицинское страхование
42%
Профессиональное обучение
25%
Гибкий рабочий график
25%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
8%
Компенсация питания
8%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽
Сервисный инженер
от 40 000 ₽
Ведущий инженер-программист
45 000 - 50 000 ₽