Бизнес-аналитик 1С (Направление "Документооборот")
В команде дирекции по информационным системам управляющей компании "Группы ЛСР» открыта позиция Бизнес-аналитика 1С: Документооборот.
Задачи которые предстоит решать:
- Участие в составе команды в проекте по переходу на 1С: Документооборот 3.0;
- Взаимодействие с внутренним и внешним разработчиками (написание технических заданий, тестирование исправленного и вновь разработанного функционала);
- Анализ и поиск решения проблем, возникающих в процессе использования 1C Документооборот;
- Участие в процессах постановки и оптимизации внутренних процессов;
- Настройка маршрутов согласования документов, администрирование процессов и задач;
- Взаимодействие с аналитиками смежных процессов, выработка и согласование решений;
- Поиск способов исправления ошибок и причин их возникновения;
- Разработка процедур миграции исторических данных при переходе на 1С ДО 3.0;
- Интеграция 1С: Документооборота с другими корпоративными системами и информационными ресурсами;
- Участие в проектах по модернизации и развитию системы;
- Проведение обучения / презентаций пользователей по разработанным решениям, подготовка инструкций, техническая поддержка пользователей.
Мы ждём что у Вас есть:
- Высшее техническое образование. Дополнительное профессиональное профильное образование, программы повышения квалификации;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
- Опыт использования типовых средств 1С для решения практических задач;
- Опыт сбора и формализации требований, системного анализа данных, формирования технической документации (ТЗ), моделирования потоков данных, создания презентационных материалов;
- Желательно: опыт перевода компании из одной информационной системы в другую;
- Желательно: опыт работы с информационными системами различного класса в крупных компаниях;
- Приоритет кандидатам, с опытом внедрение 1С: ДО 3.0, опытом постановки задач разработчикам, знакомым с прочими программами электронного документооборота, знанием принципов организации системы документооборота компании, пониманием её структуры и типовых процессов.
Мы предлагаем:
- Полностью официальную зарплату, отпускные и больничные – по ТК РФ. Уровень дохода зависит от квалификации успешного кандидата и оговаривается индивидуально;
- Рабочий день с 09.00 до 18.00, пятидневка, гибридный график;
- Комфортный офис в центре города с видом на Смольную набережную. Есть развозка от ст.м. пл.Восстания, пл. Ленина и пл. Александра Невского;;
- Возможность удалённой работы (по договоренности);
- ДМС, корпоративную мобильную связь;
- Социальную программу для сотрудников и их детей;
- Интересные и нестандартные задачи;
- Возможность изучать бизнес-процессы производственных предприятий, внося свой вклад в их совершенствование;
- Профессиональное развитие, обучение и повышение квалификации (корпоративная библиотека, видео курсы, учебный центр);
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).