Механик по ремонту и обслуживанию грузоподъемных механизмов
Действует акция «Приведи друга»: получайте бонус 6 000 рублей за каждого оформленного сотрудника.
Условия:
- Полностью белая конкурентная заработная плата;
- Гарантированный доход;
- Полное отсутствие штрафов;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Сменный график: 2/2 с 9-00 до 21-00;
- Корпоративный транспорт до склада и обратно;
- Современный, теплый и сухой складской комплекс класса «А»;
- Скидки на продукцию компании - 25%;
- Комната отдыха.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
- Высшее профессиональное образование;
- Аттестация на 3-4 гр.по ЭБ до 1000 В.
- Умение читать Рабочую документацию по электрооборудованию;
- Дисциплинированность, ответственность, внимательность.
Обязанности:
- Обеспечивать правильную техническую эксплуатацию,бесперебойную работу роботизированного грузоподъемного и технологического оборудования, конвейерных линий;
- Производить наладку элементов,блоков оборудования, и отдельных устройств и узлов;
- Принимать оперативные меры по устранению неисправностей и аварийных ситуаций возникающих в процессе работы роботизированного грузоподъемного и технологического оборудования;
- Проводить тестовые проверки с целью своевременного обнаружения и исправления неисправностей.
Доставка корпоративным транспортом: Ст.Подольск(Курская улица),Революционный проспект,Матросская улица,Большая Серпуховская улица,Детский мир,Водоканал,Кутузово-1,Платформа Весенняя,Сергеевский поворот,Сельхозтехника,улица 8 Марта,Проспект 50 лет Октября,Южный переулок.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Одним из больших плюсов является возможность профессионального роста.
Компания активно инвестирует в обучение и развитие своих сотрудников, предлагая различные обучения.
Также стоит отметить гибкий график работы, который позволяет совмещать трудовые обязанности с личной жизнью. Управляющая магазина всегда открыто к диалогу и готово учитывать пожелания сотрудников.
Это создает напряженную атмосферу и приводит к стрессу.
Кроме того, в магазинах часто наблюдается нехватка персонала, что усугубляет ситуацию. Маленький штат не позволяет эффективно распределить обязанности и справиться с объемом работы, что в свою очередь сказывается на качестве обслуживания клиентов и соответственно выполнения плана.