Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Административный менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Производить контроль обслуживания и содержания офисных помещений, производить своевременные оплаты и взаиморасчеты с контрагентами.
  • Формировать заявку о потребностях в материалах, мебели и оборудовании, канцелярских и хозяйственных товарах, необходимых для офисов общего управления подразделения (заказ, приходованные, списание).
  • Обеспечивать офисы общего управления водой и продуктами питания (снеки) для организации обучений, переговоров.
  • Контролировать процесс взаимодействия с провайдерами мобильной связи, вносить предложения об улучшении качества связи.
  • Организовывать проведение корпоративных (социальных) мероприятий подразделений компании, осуществлять оформление договоров, проведение оплат.
  • Осуществлять бюджетирование в рамках своей зоны ответственности.
  • Контролировать соблюдение подчиненными производственной и трудовой дисциплины.
  • Принимать участие в разработке и актуализации инструкций по охране труда. Проводить оценку рисков на рабочих местах сотрудников.
  • Обучать, проводить оценку знаний, разрабатывать план обучения для подчиненных, исходя из потребностей предприятия и требований к должности.

Мы ожидаем:

  • Аналогичный опыт работы в АХО от 3-х лет;

  • Умение работать с бюджетами;

  • Оконченное образование;

  • Компьютерные навыки на уровне опытного пользователя;

  • Готовность к непродолжительным командировкам в другие офисы компании в РФ;

  • Проактивная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной Компании - лидере рынка;
  • Официальное оформление по ТК РФ в штат компании на бессрочной основе;
  • Адрес офиса: г. Воронеж, ул. 9 Января, 68Б;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (можно сдвигать часы работы);
  • Официальную заработную плату (оклад + годовой бонус);
  • Ежегодную индексацию заработной платы;
  • ДМС, страхование от несчастного случая;
  • Ноутбук;
  • Корпоративный автомобиль с водителем при локальных выездах на другие объекты;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.

Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Заместитель генерального директора по административной работе
от 135 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭФКО, Управляющая компания
3,7 635 отзывов
Воронеж,
сегодня
Менеджер по управлению бизнес центром.
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сербина Марина Борисовна
2,7 1 отзыв
Воронеж,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист АХО

Уфа,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Отличные руководители с интересными идеями и грамотным подходом к рабочему процессу! Коллектив отзывчивый. Рада что работала с вами в одной команде!
Что можно улучшить
Ремонт зданий и мебель, но до моего увольнения уже начали замену мебели. В скором времени все будет на отлично😊

Менеджер по клинингу

Москва,
июль 2023
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
Мой руководитель грамотный и хороший человек понимающий
Что можно улучшить
Зоны для отдыха . Обязанности каждого сотрудника
Черкизово, Группа предприятий
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 413 отзывов
89% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
57% Наличие кухни, места для обеда
49% Удобное расположение работы
42% Медицинское страхование
39% Корпоративный транспорт
29% Профессиональное обучение
24% Гибкий рабочий график
24% Компенсация питания
23% Корпоративные мероприятия
22% Система наставничества
21% Оплата мобильной связи
20% Место для парковки
19% Удаленная работа
14% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по клинингу
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по сопровождению административно-хозяйственного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/Мастер клининга
40 000 - 46 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя по административным вопросам
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с дебиторской и кредиторской задолженностью
50 000 - 50 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить