Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы планирования продаж (птицепереработка)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Управление командой аналитиков по планированию продаж ( команда 7 человек)
  • Руководство процессом планирования продаж на все горизонты: Недельный / Месячный / Бюджет / Стратегия 5 лет.
  • Лидирование встреч по плану продаж в рамках S&OP процесса.
  • Анализ точности планирования (FA), выработка мероприятий по повышению точности.
  • Проработка объемов дефицитов и профицитов после проверки на мощности и анатомический баланс.
  • Составление функциональных требований (технических заданий) по проектам автоматизации планирования продаж , координация внедрения проектов.
  • Кросс-функциональное взаимодействие со смежными функциями;

Идеальный кандидат:

  • Высшее образование: экономическое. финансовое, математическое;
  • Профессиональный опыт в планировании, аналитике продаж, логистике FMCG компании не менее 3 лет.
  • Опыт линейного управления командой не менее 3 человек от 1 года
  • Знание математических методов анализа, знание статистики и методов прогнозирования продаж и промо.
  • Аналитический склад ума, внимательность к деталям, ориентированность на достижение поставленных целей, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Почему мы:

  • Работа в активно развивающейся компании – лидере рынка.
  • Производим социально значимый продукт с высоким спросом.
  • Широкие перспективы вертикального и горизонтального развития в функции планирования (более 160 позиций в планировании для развития);
  • Система карьерного развития: формирование планов развития на год, обратная связь, система тренингов;
  • Внедряем современные информационные системы;
  • Красивый и комфортный офис в центре;
  • Формат работы гибридный: 1 неделя из дома/2 недели офис или 3 дня офис/2 из дома;
  • Соц. пакет: отпуска, больничные (доплата по больничному 5 дней);
Ключевые навыки
Управление командой
Аналитика продаж
Планирование продаж
Стратегическое планирование
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела контроля и аналитики

Москва,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Удаленный режим работы, возможность разрывного графика (позже пришел и позже ушел)
Что можно улучшить
Пока работает твой руководитель, должен работать и ты. Создаётся иллюзия загруженности, но на самом деле это пыль в глаза руководства
Черкизово, Группа предприятий
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 329 отзывов
93% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
44% Медицинское страхование
41% Корпоративный транспорт
30% Профессиональное обучение
25% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
24% Корпоративные мероприятия
23% Система наставничества
22% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
19% Удаленная работа
14% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить