Менеджер по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Разработка и реализация стратегии развития клиента Мария-Ра;
- Ведение переговоров с сетью по промо, разработка промо-плана для сети;
- Анализ коммерческих показателей, расчет контракта, P&L;
- Обеспечение эффективного прибыльного бизнеса с клиентом;
- Выполнение ежеквартальных показателей эффективности KPI;
- Выстраивание кросс функциональной коммуникации между отделами продаж, логистики, финансов, маркетинга и других.
- Опыт работы JKAM, помощником КАМа;
- Опыт работы с сетью Мария-Ра;
- Самостоятельность, инициативность, желание развиваться в сфере продаж;
- Высшее образование, владение Excel (впр, сводные таблицы).
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата;
- Ежеквартальная и годовые премии;
- ДМС, корпоративная мобильная связь, страхование от несчастного случая;
- доступы к библиотеке Альпина Паблишер, курсам Skillbox.
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Кемерово
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Было отлично поработать в данной компании,с таким замечательным коллективом ,и очень хорошим руководством но к сожалению по семейным обстоятельствам пришлось переехать..
Что можно улучшить
Побольше бы зону отдыха сделать,а то очень шумно но не критично
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Нравится финансовая стабильность, всегда платят вовремя, как и было сказано изначально. Также оплачиваемый отпуск и больничный. График нормированный, после работы не задерживают, переработок нет. Коллектив дружный, руководство адекватное и понимающее.
Что можно улучшить
Нету кондиционера, хотелось бы это исправить, а так все нормально
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю, в данной компании и вот спустя время хочу оставить отзыв. Отличный, дружный коллектив, всегда , готов всегда помочь если, что то идёт не так. Работа не сложная, карьерный рост, белая зарплата 2 раза в месяц, задержек нет, соцпакет оплата отпусков и больных.Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Из минусов , зону отдыха бы больше, и чтобы было не так шумно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 146 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Удобное расположение работы
45%
Корпоративный транспорт
42%
Медицинское страхование
30%
Профессиональное обучение
26%
Компенсация питания
24%
Гибкий рабочий график
24%
Система наставничества
24%
Корпоративные мероприятия
23%
Место для парковки
23%
Оплата мобильной связи
20%
Удаленная работа
14%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по развитию франчайзинга АЗС
от 100 000 ₽
Менеджер по оптовым продажам
60 000 - 105 000 ₽