Ведущий консультант НСИ
-
Анализ текущих процессов НСИ и работа над их совершенствованием. Описание процессов НСИ (блок схемы и описание шагов). Согласование процессов с владельцами справочников и ключевыми пользователями.
-
Составление запросов и функциональных требований на доработку/изменение структуры НСИ для доработок в ИС. Приемочное тестирование доработок в части НСИ и патронаж запуска процессов НСИ. Анализ и приемка доработок в части НСИ по кросс-системным вопросам.
-
Контроль качества данных, определение правил переноса и выверки данных НСИ в проектах внедрения.
-
Участие в экспертизе проектных решений на предмет соответствия требованиям к НСИ и поддержке проектного управления в части НСИ (контроль статуса проекта, ведение списка вопросов/замечаний, поддержка всех проектных вопросов).
-
Подготовка и внедрении регламентов по процессам НСИ.
-
Анализ данных НСИ, выработка необходимых KPI и согласование их с владельцами справочников. Выполнение роли ключевого пользователя справочника НСИ (группы справочников) в разрезе методологии ведения данного справочника. Участие в проектах изменения бизнес-процессов в качестве ключевого пользователя или лидера направления НСИ.
-
Подготовка требований для интеграции между учетными системами по объектам НСИ. Построение архитектуры объектов НСИ.
-
Поддержка проектного управления в части НСИ (контроль статуса проекта, ведение списка вопросов/замечаний, договорной работы, поддержка всех проектных вопросов). Руководство внутренними проектами НСИ (формирование и координация работы проектной группы для внутренних проектов НСИ).
- Навыки работы в проектной команде.
- Хорошие презентационные и коммуникативные навыки.
- Опыт описания бизнес-процессов, составления регламентов, учебно-методических материалов.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Знание типовых конфигураций 1С (УПП, Управление холдингом) приветствуется.
- Участие в разработке методологии хранения данных, реструктуризации НСИ и методов обмена данными в рамках холдинга в проектах 1С и с другими внешними ПО приветствуется.
-
Опыт работы с продуктом линейки MDM (любого из вендоров 1С, SAP, IBM, Oracle) приветствуются.
- Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
- Выплату заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
- Расширенный социальный пакет (ДМС, страхование жизни);
- Широкие возможности для обучения и саморазвития: онлайн и оффлайн тренинги, доступ к электронной библиотеке.
- Выплаты в связи с важными событиями и материальная помощь в непредвиденных ситуациях;
- Новогодние подарки для сотрудников и их детей;
- Комфортную офисную среду;
- Современный офис в БЦ Белая Площадь (класс А+) в шаговой доступности от м. Белорусская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).