Специалист технической поддержки
до 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Работу в федеральной, стабильной компании, на рынке 18 лет;
- Масштабные и интересные творческие проекты с использованием передовых технологий;
- Работа в большой профессиональной ИТ команде;
- Удаленный формат работы;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- ДМС с прямым доступом в клиники.
Чем предстоит заниматься:
- Приём обращений пользователей на горячей линии технической поддержки;
- Техническая поддержка пользователей 1С;
- Выполнение заявок пользователей информационных систем;
- Мониторинг показателей работоспособности систем.
- Опыт работы в 1С (Работа в 1С Розница или 1С Управление торговлей будет плюсом);
- Понимание принципов работы торгового оборудования (ККТ, эквайринговый терминал, сканер ШК);
- Знание и понимание назначения основных объектов платформы 1С Предприятие 8;
- Грамотная устная речь;
- Ответственность, стрессоустойчивость, многозадачность.
Хочешь стать частью нашей команды? Оставляй отклик на вакансию и мы с тобой свяжемся. Удачи!
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Владивосток
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТетраСофт
16 отзывов
Владивосток,
вчера
Специалист технической поддержки 1С ERP
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Восточная горнорудная компания
141 отзыв
Владивосток,
вчера
Что говорят сотрудники
Оператор службы технической поддержки
Новосибирск,
январь 2023
Что нравится
Удобный график работы. Адекватное руководство ТП.
Что можно улучшить
Взаимодействие между сотрудниками. Корпоративные моменты (обучения, повышения квалификации )
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 110 отзывов
72%
Своевременная оплата труда
65%
Удобное расположение работы
53%
Оплата больничного
45%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
37%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Гибкий рабочий график
24%
Корпоративные мероприятия
13%
Медицинское страхование
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
6%
Удаленная работа
3%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки 1 линии / Support Manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки сотрудников
до 43 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru