Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (без продаж)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания «Ловител» (входит в группу компаний ПИК) предоставляет услуги связи: проводной и беспроводной интернет, кабельное телевидение и другие цифровые сервисы.

В связи с расширением компании, приглашаем в наш коллектив заинтересованных в развитии сотрудников на вакансию Специалист по работе с клиентами (входящие звонки, без продаж)

Обязанности:

  • Работа с входящими обращениями абонентов кабельного телевидения, проводного и беспроводного интернета;
  • Прием входящих обращений от клиентов компании (только входящие звонки);
  • Работа по информационной поддержке абонентов,
    предоставление консультаций по стоимости и специфике услуг компании;
  • Фиксация обращений в специализированном ПО

Требования:

  • желание учиться

Условия:

  • График работы 2/2, различные временные интервалы: 8-20, 9-21, 11-23, 21-9, удаленный;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Бесплатное внутреннее корпоративное обучение;
  • Перспектива развития в рамках компании.

Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в кратчайшие сроки.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Кострома
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 293 отзыва
Кострома,
сегодня
Специалист колл-центра
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комус
3,8 823 отзыва
Кострома,
13 ноября 2024

Главный специалист по продажам в чатах

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Удаленная работа, хороший коллектив, не считая руководства, на этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить
Надеюсь, этот отзыв кому-нибудь поможет принять верное решение.

И так, вам могут говорить одно, делать абсолютно противоположное, взаимодействия между отделами просто ноль, хотя от этого, во многом, зависит скорость и качество ответа клиентам.
Взаимодействия между отделом и руководством, также, нет, от слова совсем, никто не слышит ваши пожелания и не хочет принимать во внимание ваши пожелания, на все один ответ: «нет».
Настроить диалог и контакт с руководством просто нет возможности, хоть весь отдел будет выходить с какой то идеей или захочет обсудить какой то рабочий момент, ответ будет один, никакого компромисса и быть не может.
Оклад очень маленький на сегодняшний день, зато руководители любят ориентировать на премию, которая не очень то и большая, учитывая, что платят ее раз в квартал.

Как итог, нет никакого взаимопонимания между отделом и вышестоящим руководством, маленький оклад, не такая уж большая премия, огромное количество обращений, огромный отток специалистов, обработка миллиона задач здесь и сейчас, как следствие, недовольство клиентов и полное непонимание сотрудников.

Менеджер постпродажного обслуживания и клиентского сервиса

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
в сфере недвижимости я давно, поэтому на новом месте адаптировалась быстро, с коллегами сработались без проблем, здесь ребята профессионалы
Что можно улучшить
работа состоит в основном из общения с клиентами поэтому не редко бывают не приятные ситуации

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Близость к дому и удобство подьезда. Других положительных сторон не нашла
Что можно улучшить
Все. Организацию рабочего места и функционал сотрудника оптимизировать!
ПИК-специализированный застройщик
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 946 отзывов
79% Своевременная оплата труда
48% Оплата больничного
39% Удаленная работа
35% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
26% Профессиональное обучение
22% Медицинское страхование
22% Гибкий рабочий график
20% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
15% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра/Начинающий специалист
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по дистанционным продажам (без поиска клиентов)
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов МТС
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удалённо)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить