Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Компания «Ловител» (входит в группу компаний ПИК) предоставляет услуги связи: проводной и беспроводной интернет, кабельное телевидение и другие цифровые сервисы.
В связи с расширением компании, приглашаем в наш коллектив заинтересованных в развитии сотрудников на вакансию Специалист по работе с клиентами (входящие звонки, без продаж)
Обязанности:
- Работа с входящими обращениями абонентов кабельного телевидения, проводного и беспроводного интернета;
- Прием входящих обращений от клиентов компании (только входящие звонки);
- Работа по информационной поддержке абонентов,
предоставление консультаций по стоимости и специфике услуг компании; - Фиксация обращений в специализированном ПО
Требования:
- желание учиться
Условия:
- График работы 2/2, различные временные интервалы: 8-20, 9-21, 11-23, 21-9, удаленный;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Бесплатное внутреннее корпоративное обучение;
- Перспектива развития в рамках компании.
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в кратчайшие сроки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный специалист по продажам в чатах
И так, вам могут говорить одно, делать абсолютно противоположное, взаимодействия между отделами просто ноль, хотя от этого, во многом, зависит скорость и качество ответа клиентам.
Взаимодействия между отделом и руководством, также, нет, от слова совсем, никто не слышит ваши пожелания и не хочет принимать во внимание ваши пожелания, на все один ответ: «нет».
Настроить диалог и контакт с руководством просто нет возможности, хоть весь отдел будет выходить с какой то идеей или захочет обсудить какой то рабочий момент, ответ будет один, никакого компромисса и быть не может.
Оклад очень маленький на сегодняшний день, зато руководители любят ориентировать на премию, которая не очень то и большая, учитывая, что платят ее раз в квартал.
Как итог, нет никакого взаимопонимания между отделом и вышестоящим руководством, маленький оклад, не такая уж большая премия, огромное количество обращений, огромный отток специалистов, обработка миллиона задач здесь и сейчас, как следствие, недовольство клиентов и полное непонимание сотрудников.