Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы расчетов и аудита

от 165 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

“ПИК-КОМФОРТ”— КРУПНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ В РОССИИ, УПРАВЛЯЮЩАЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ. МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЖИЛИ В БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТЕ.

Обязанности:

  • Организация, координация и контроль работы группы
  • Ведение отчетной документации, статистика, анализ
  • Формирование бюджета Управления
  • Организация, внедрение и контроль тендерно-закупочных процедур
  • Организация и координация при запуске новых проектов, изменению условий по текущим проектам
  • Разработка калькуляторов по обслуживанию мест общего пользования, прилегающей территории, паркинга.
  • Разработка нормативов для определения количества персонала, техники, оборудования необходимого для содержания мест общего пользования, прилегающей территории, паркинга
  • Подготовка формы ТЗ, сбор и консолидация данных по потребностям в рамках закупочной процедуры к весенне-летнему и зимнему периоду (материалы для благоустройства, вывоз снега, новогодние украшения и тд.), взаимодействие с выбранными подрядчиками
  • Формирование технических заданий на уборку мест общего пользования, прилегающей территории, подземного паркинга, расчет норматива по вывозу снега, альп. работам, очистке кровли и иные работы в рамках оказания услуг по содержанию и благоустройству для обслуживания МКД
  • Расчёт тарифов и количества персонала для надлежащего содержания прилегающей территории, мест общего пользования и паркинга
  • Аудит объектов коммерческой недвижимости, расчет
  • Подготовка финансового плана (ДДС расходы)
  • Контроль и своевременная актуализация информации по тарифам, площадям обслуживания
  • Сбор информации по новым МКД, контроль сроков ввода в эксплуатацию, подготовка ТЗ и расчет тарифа для содержания
  • Контроль движения фонда, протоколов ОСС и своевременное инициирование заключения договоров/ДС по санитарному содержанию, благоустройству
  • Контроль заключения договоров с подрядными организациями по результатам тендера
  • Отслеживание и контроль поступления первичной документации
Требования:
  • Уверенный пользователь Excel – обязательно

  • Знание специфики расчетов по услуге клининг в сфере ЖКУ (уборка внутренних помещений, прилегающей территории, подземного паркинга)

  • Расчет и анализ себестоимости услуг клининга

  • Умение работать с большими объемами информации

  • Умение ставить цели и задачи сотрудникам и обеспечивать их достижение

  • Формирование бюджета

  • Аналитические способности

  • Ответственность, исполнительность

  • Готовность к работе в режиме многозадачности

Условия:
  • Официальное трудоустройство в крупнейшей управляющей компании России
  • Место работы: г. Москва, улица Пресненский Вал, 27с8
  • Формат работы: гибридный (3 дня офис - пн-ср; 2 дня дом - чт-пт)
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Техника и корпоративная мобильная связь от компании при необходимости
  • Программа лояльности от компаний партнеров: фитнес, образование, страхование, туризм и развлечения. Более 6 000 предложений на корпоративных условиях от лучших поставщиков услуг и товаров
  • Корпоративные скидки на приобретение ДМС
  • Ежегодный day off (дополнительный выходной день)
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний. Корпоративная библиотека Литрес

Предложения по программе лояльности могут меняться в зависимости от Региона

  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования

ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!

Ключевые навыки
MS Excel
MS PowerPoint
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник планово-экономического отдела
от 170 000
Стройинжсервис-2
Новая
От 3 до 6 лет

Кладовщик

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
зп и график- это для меня главное. платят достойно, график сменный как и хотел. остальное для меня мелочи
Что можно улучшить
зп хорошая, но если её повысят, то я только за, не откажусь конечно

Инженер-проектировщик ОВК

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Начинала свою карьеру в ПИКе. В целом ок, но не на продолжительное время. Из плюсов это то, что если хорошие уроки по Ревиту, освоила программу по ним. Возможность удаленной работы. И внутренняя корпоративная культура, собственный портал, взаимодействие с коллегами этому ставлю лайк.
Что можно улучшить
Я работала удаленно не из Москвы и из-за того, что в городе не было офиса, то зп была почасовая, соответственно праздники не оплачивались, это минус!
И вообще как-то все без души. Все по типовым решениям, которые прописаны в альбомах стандартизации, ни шага влево ни шага вправо и ответов на вопросы от старших коллег почему именно такое решение.

Диспетчер

Нальчик,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Это моя первая работа, поэтому я жутко волновалась перед собеседованием. Оно прошло комфортно, в удалённом формате. Устроили с первого дня, не смотря на испытательный срок. За обучение отдельный лайк. Для меня оно было полезным и понятным)
Что можно улучшить
Сейчас мне все нравится, допускаю мысль, что со временем мое мнение может поменяться)
ПИК-специализированный застройщик
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 608 отзывов
94% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
46% Удаленная работа
42% Удобное расположение работы
34% Наличие кухни, места для обеда
30% Профессиональное обучение
26% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
18% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job