Специалист по работе с клиентами (без продаж)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих обращений от клиентов компании (звонки).
- Работа по информационной поддержке клиентов,
предоставление консультаций по стоимости и специфике услуг компании - Фиксация обращений в специализированном ПО
- Образование не ниже среднего
- Грамотная речь
- Опыт в аналогичной должности не обязателен, но будет преимуществом
- График работы 2/2, различные временные интервалы: 8-20, 9-21, 11-23, 21-9, удаленно
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Перспектива развития в рамках компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Семенов
Что говорят сотрудники
Все 105 отзывов по этой специальности
Главный специалист по продажам в чатах
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, хороший коллектив, не считая руководства, на этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить
Надеюсь, этот отзыв кому-нибудь поможет принять верное решение.И так, вам могут говорить одно, делать абсолютно противоположное, взаимодействия между отделами просто ноль, хотя от этого, во многом, зависит скорость и качество ответа клиентам.
Взаимодействия между отделом и руководством, также, нет, от слова совсем, никто не слышит ваши пожелания и не хочет принимать во внимание ваши пожелания, на все один ответ: «нет».
Настроить диалог и контакт с руководством просто нет возможности, хоть весь отдел будет выходить с какой то идеей или захочет обсудить какой то рабочий момент, ответ будет один, никакого компромисса и быть не может.
Оклад очень маленький на сегодняшний день, зато руководители любят ориентировать на премию, которая не очень то и большая, учитывая, что платят ее раз в квартал.
Как итог, нет никакого взаимопонимания между отделом и вышестоящим руководством, маленький оклад, не такая уж большая премия, огромное количество обращений, огромный отток специалистов, обработка миллиона задач здесь и сейчас, как следствие, недовольство клиентов и полное непонимание сотрудников.
Менеджер постпродажного обслуживания и клиентского сервиса
ноябрь 2024
Что нравится
в сфере недвижимости я давно, поэтому на новом месте адаптировалась быстро, с коллегами сработались без проблем, здесь ребята профессионалы
Что можно улучшить
работа состоит в основном из общения с клиентами поэтому не редко бывают не приятные ситуации
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому и удобство подьезда. Других положительных сторон не нашла
Что можно улучшить
Все. Организацию рабочего места и функционал сотрудника оптимизировать!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 626 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
58%
Оплата больничного
46%
Удаленная работа
42%
Удобное расположение работы
34%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Профессиональное обучение
26%
Медицинское страхование
26%
Гибкий рабочий график
24%
Система наставничества
21%
Корпоративные мероприятия
18%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания