Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с населением (м.Молодежная)

78 000 - 78 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

“ПИК-Комфорт”— крупнейшая компания в России, управляющая жилой недвижимостью. Мы работаем, чтобы люди жили в безопасности и комфорте.

Обязанности:

  • Приём заявок по запросам от жителей на бесплатные услуги по обслуживанию, грамотная консультация жителей по вопросам начисления услуг ЖКХ

  • Приём жителей и подготовка справок по вопросам собственников (единый жилищный документов, справка по состоянию финансового лицевого счёта)

  • Взаимодействие со службой эксплуатации и подрядными организациями (инженерный состав, техники),
    организация качественного исполнения заявок

  • Ведение документооборота, предоставление регулярной отчётности о проделанной работе

  • Отработка задач в системе «Домовой»

  • Контроль работы администратора, техника-смотрителя.

  • Обзвон должников

  • Подготовка отчета по итогу обзвона должников

  • Подготовка ответов на заявки, портальные жалобы

  • Контроль работы подрядчика

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального, высшее
  • Опыт работы в ЖКХ будет преимуществом
  • Обязателен опыт работы с трудными клиентами
  • Грамотные устные и письменные коммуникации
  • Ответственность, проактивность, ориентация на результат, готовность работать в режиме многозадачности, грамотные устные и письменные коммуникации

Условия:

  • Официальное трудоустройство в крупнейшей управляющей компании России
  • Место работы: Москва, улица Маршала Сергеева, 3
  • График работы: 5/2 вт,четверг с 11-00 до 20-00:

    ср, пят, суббота с 09-00 до 18-00.

  • Техника и корпоративная мобильная связь от компании при

    необходимости

  • Программа лояльности от компаний партнеров: фитнес, образование, страхование, туризм и развлечения. Более 6 000 предложений на корпоративных условиях от лучших поставщиков услуг и товаров
  • Корпоративные скидки на приобретение ДМС
  • Ежегодный day off (дополнительный выходной день)
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний
  • Корпоративная библиотека Литрес

    Предложения по программе лояльности могут меняться в зависимости от

    Региона

  • Уровень заработной платы: 78 000 рублей gross (оклад+премия )

Ждём Ваше резюме!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Грамотность
Деловая переписка
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с населением ЖК Барклая (м. Парк Победы)
78 000 - 78 000
ПИК-специализированный застройщик
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с населением ЖК Римского-Корсакова (м. Бибирево)
78 000 - 78 000
ПИК-специализированный застройщик
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Из хорошего - соблюдение ТК, зп без задержек, хороший уровень дохода.
Что можно улучшить
Доступ к обучению для новых сотрудников хаотичный, курсы, которые должны предоставить сразу же, зачем-то предоставляют только спустя пол-года работы, когда это уже не надо. Есть проблемы с деловой этикой, и серьезные. Огромная проблема - разрыв между тем, что декларируется клиентам, и что происходит в компании на самом деле, из-за чего на сотрудников, общающихся с клиентами, выливается огромный поток негатива и оскорблений. Нет никакой помощи для специалистов, работающих с негативом - ни компенсаций, ни внятных механизмов защиты сотрудников от оскорблений и негатива со стороны клиентов.

Главный специалист по работе с клиентами в голосовых каналах

Саранск,
август 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удаленная работа в дружном коллективе, возможность выбрать удобный график.
Что можно улучшить
Хочется поучаствовать в корпоративных мероприятиях оффлайн

Специалист по обслуживанию многоквартирных домов

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Удобный график 5/2, можно найти объект ближайший к дому; мало, но есть сотрудники которые правда знают толк в своей работе и с ними интересно поработать. Своевременные выплаты, учебный отпуск.
Что можно улучшить
Руководителя сменилось 3 при работе в год, не настроенная работа между сотрудниками, распределение обязанностей никакое, каждый делает что хочет, а что не хочет перекладывает на других. Условия труда плохие, рабочее место всегда общее, кухня где покушать маленькая, не могли купить чайник 4 месяца и когда уходила-его также не было. Данное место не советовала бы.
ПИК-специализированный застройщик
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 594 отзывов
94% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
46% Удаленная работа
42% Удобное расположение работы
34% Наличие кухни, места для обеда
30% Профессиональное обучение
26% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
18% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
9% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания