Специалист по работе с клиентами (входящие обращения)
от 39 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих обращений от клиентов компании (звонки).
- Работа по информационной поддержке клиентов,
предоставление консультаций по стоимости и специфике услуг компании - Фиксация обращений в специализированном ПО
- Образование не ниже среднего
- Грамотная речь
- Опыт в аналогичной должности не обязателен, но будет преимуществом
- График работы 2/2, различные временные интервалы: 8-20, 9-21, 11-23, 21-9, удаленно
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Перспектива развития в рамках компании.
Вакансия опубликована:
вчера,
Выкса
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 101 отзыв по этой специальности
Главный специалист по работе с клиентами в голосовых каналах
Саранск,
август 2024
Что нравится
Удаленная работа в дружном коллективе, возможность выбрать удобный график.
Что можно улучшить
Хочется поучаствовать в корпоративных мероприятиях оффлайн
Специалист по обслуживанию многоквартирных домов
Москва,
август 2024
Что нравится
Удобный график 5/2, можно найти объект ближайший к дому; мало, но есть сотрудники которые правда знают толк в своей работе и с ними интересно поработать. Своевременные выплаты, учебный отпуск.
Что можно улучшить
Руководителя сменилось 3 при работе в год, не настроенная работа между сотрудниками, распределение обязанностей никакое, каждый делает что хочет, а что не хочет перекладывает на других. Условия труда плохие, рабочее место всегда общее, кухня где покушать маленькая, не могли купить чайник 4 месяца и когда уходила-его также не было. Данное место не советовала бы.
Менеджер входящих продаж
Волгоград,
июль 2024
Что нравится
Работаю на удаленке, при этом официально. График стабильный 2/2- самый удобный, как по мне, выходных больше получается. Платят неплохо для нашего города, особенно, если выполнен план.
Что можно улучшить
Работа с людьми непроста, особенно поначалу, но я уже ко всему привыкла.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 561 отзыва
94%
Своевременная оплата труда
58%
Оплата больничного
46%
Удаленная работа
42%
Удобное расположение работы
35%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Профессиональное обучение
26%
Медицинское страхование
26%
Гибкий рабочий график
24%
Система наставничества
20%
Корпоративные мероприятия
18%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист поддержки VIP клиентов OZON
33 500 - 43 700 ₽
Консультант по продуктам банка
от 41 000 ₽
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 41 000 ₽
Консультант по бизнес-продуктам
от 56 000 ₽