Специалист по работе с клиентами (входящие обращения)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих обращений от клиентов компании (звонки).
- Работа по информационной поддержке клиентов,
предоставление консультаций по стоимости и специфике услуг компании - Фиксация обращений в специализированном ПО
- Образование не ниже среднего
- Грамотная речь
- Опыт в аналогичной должности не обязателен, но будет преимуществом
- График работы 2/2, различные временные интервалы: 8-20, 9-21, 11-23, 21-9, удаленно
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Перспектива развития в рамках компании.
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Павлово
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 259 отзывов
Павлово,
вчера
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 259 отзывов
Павлово,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 104 отзыва по этой специальности
Менеджер постпродажного обслуживания и клиентского сервиса
ноябрь 2024
Что нравится
в сфере недвижимости я давно, поэтому на новом месте адаптировалась быстро, с коллегами сработались без проблем, здесь ребята профессионалы
Что можно улучшить
работа состоит в основном из общения с клиентами поэтому не редко бывают не приятные ситуации
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому и удобство подьезда. Других положительных сторон не нашла
Что можно улучшить
Все. Организацию рабочего места и функционал сотрудника оптимизировать!
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличное руководство, коллектив очень дружный, всегда подскажет и поможет. Твой доход зависит конкретно от тебя, нет потолка по заработку.
Что можно улучшить
Исключить работу в выходные дни.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 624 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
58%
Оплата больничного
46%
Удаленная работа
42%
Удобное расположение работы
34%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Профессиональное обучение
26%
Медицинское страхование
26%
Гибкий рабочий график
24%
Система наставничества
21%
Корпоративные мероприятия
18%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по подключению партнеров
31 000 - 72 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru