Оператор call-центра
«Ловител» предоставляет услуги связи: проводной и беспроводной интернет, кабельное телевидение другие цифровые сервисы.
В связи с расширением компании, приглашаем в наш коллектив заинтересованных в развитии сотрудников на вакансию Оператор call-центра (входящие звонки, без продаж)
Обязанности:
- Работа с входящими обращениями абонентов кабельного телевидения, проводного и беспроводного интернета;
- Прием входящих обращений от клиентов компании (только входящие звонки);
- Работа по информационной поддержке абонентов,
предоставление консультаций по стоимости и специфике услуг компании; - Фиксация обращений в специализированном ПО;
Требования:
- обучаемость, готовность изучать техническую информацию;
Условия:
- График работы 2/2, различные временные интервалы: 8-20, 9-21, 11-23, 21-9, удаленный;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Бесплатное внутреннее корпоративное обучение;
- Перспектива развития в рамках компании.
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в кратчайшие сроки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер телефонных продаж
Диспетччер на входящие звонки
+ график 2/2 для меня самый удобный;
+ зарплату ни разу не задерживали, всегда день в день
+ карьерный рост реален, многие из нашего отдела переводятся в другие и развиваются в компании дальше.