Специалист по сверке с контрагентами в отдел финансовых запросов
Мы – ведущий цифровой оператор сервиса и процессного консалтинга в России «Северсталь-ЦЕС». Мы специализируемся на аутсорсинге бизнес-процессов – финансов, HR, закупок и реинжиниринге бизнес-процессов.
Для «Северсталь-ЦЕС» аналитика и современные технологии – одни из ключевых инструментов и условий работы. Наш подход к работе с клиентами направлен на то, чтобы брать в работу сложные, зачастую исторически сложившиеся практики организации процессов и повышать их эффективность.
Решения, которые предлагает «Северсталь-ЦЕС», приносят пользу для бизнеса наших клиентов и позволяют эффективнее использовать ресурсы.
Мы ценим новые идеи и постоянно стремимся к развитию, нам всегда мало, и мы хотим большего – все это создает пространство возможностей для реализации каждого члена нашей команды
Чем вы будете заниматься:
- внутригрупповой сверкой по группе компаний Нордголд и компаниям Севергрупп;
- проводить сверку взаиморасчетов в рамках аудиторской проверки;
- обрабатывать запросы пользователей по сверке с контрагентами;
- предоставлять статусы документов и платежей контрагентам;
- анализировать открытые суммы и неоплаченные документы.
Наши требования:
- уверенное владение MS Office, Excel;
- опыт работы с ERP-системами будет являться преимуществом;
- деловая переписка и переговоры на английском и французском (будет преимуществом);
- опыт работы в экономической или бухгалтерской сфере (будет преимуществом);
- высшее образование (экономическое, бухгалтерское, лингвистическое).
Что мы предлагаем:
- трудоустройство по ТК РФ с официальной заработной платой и ежеквартальными бонусами;
- корпоративное обучение и наставник;
- свой путь развития. У нас можно строить карьеру и при этом развиваться в других сферах жизни;
- бесплатное медицинское обслуживание по программе ДМС (в том числе услуги стоматолога);
-
программа поддержки «Добросервис» сотрудников и родственников по финансовому, физическому и психологическому благополучию;
- программа «Гибкие льготы» после 6 месяцев работы;
- скидки от партнеров;
- программа компенсации корпоративного питания;
- график работы 5/2. Отдых тоже важен - будет доступен 31 день отпуска;
- возможен удаленный формат работы;
- комфортный офис по адресу г. Ярославль, ул. Угличская д.39.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Начальник отдела
Специалист производственного отдела
Менеджер по развитию бизнеса
Возможно роста, наличие программ развития.