Специалист по сопровождению документооборота
Мы – ведущий цифровой оператор сервиса и процессного консалтинга в России «Северсталь-ЦЕС». Мы специализируемся на аутсорсинге бизнес-процессов – финансов, HR, закупок и реинжиниринге бизнес-процессов.
Для «Северсталь-ЦЕС» аналитика и современные технологии – одни из ключевых инструментов и условий работы. Наш подход к работе с клиентами направлен на то, чтобы брать в работу сложные, зачастую исторически сложившиеся практики организации процессов и повышать их эффективность.
Решения, которые предлагает «Северсталь-ЦЕС», приносят пользу для бизнеса наших клиентов и позволяют эффективнее использовать ресурсы.
Мы ценим новые идеи и постоянно стремимся к развитию, нам всегда мало, и мы хотим большего – все это создает пространство возможностей для реализации каждого члена нашей команды
Твои будущие задачи:
- прием/отправка/печать/архивирование первичных документов клиентам;
- обработка запросов от клиента;
- обеспечение конфиденциальности в отношении обрабатываемых персональных данных субъектов персональных данных.
Наши требования:
- опыт работы с документооборотом первичной документации не менее 1 года;
- образование не ниже средне-профессионального. Наличие бухгалтерского
образования будет считаться преимуществом; - преимуществом будет является опыт работы бухгалтером по учету дебиторской и кредиторской задолженности;
- опыт работы в SAP R\3 или других аналогичных ERP-системах не менее 1 года будет являться преимуществом;
Что мы предлагаем:
- трудоустройство по ТК РФ с официальной заработной платой и ежеквартальными бонусами;
- корпоративное обучение и наставник;
- свой путь развития. У нас можно строить карьеру и при этом развиваться в других сферах жизни;
- бесплатное медицинское обслуживание по программе ДМС (в том числе услуги стоматолога);
-
программа поддержки «Добросервис» сотрудников и родственников по финансовому, физическому и психологическому благополучию;
- программа «Гибкие льготы» после 6 месяцев работы;
- скидки от партнеров;
- программа компенсации корпоративного питания;
- график работы 5/2. Отдых тоже важен - будет доступен 31 день отпуска;
- комфортный офис по адресу г. Красноярск , ул. Брянская 142.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по развитию бизнеса
Возможно роста, наличие программ развития.