Специалист технической поддержки
«Северсталь-инфоком» — это центр информационных и коммуникационных технологий крупнейшего горнодобывающего и сталелитейного холдинга «Северсталь». Кроме того, мы являемся аккредитованной Минцифры IT-компанией, что позволяет нашим сотрудникам пользоваться дополнительными льготами.
«Северсталь-инфоком» сегодня это:
- 33 года опыта IT экспертизы;
- 20 городов присутствия по России;
- более 2200 сотрудников;
- более 200 предоставляемых сервисов.
Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат.
Чем Вы будете заниматься:
-
работать с точечными запросами от сотрудников контакт-центра, менеджеров клиентов и других сотрудников ПАО "Северсталь";
-
обрабатывать обращения пользователей (инцидентов и сервисных заявок) с использованием тикет-систем;
-
решать технические вопросы и проблем, связанных с работой интернет-магазинов;
-
консультировать сотрудников первой линии поддержки по работе с сайтами, функционалом и сервисами интернет-магазинов;
-
заниматься мониторингом и анализом работы систем и сервисов интернет-магазина, подготавливать отчеты о работе, выявлении и предложений, и решений для улучшения их функционирования.
-
взаимодействовать с разработчиками и с коллегами из других отделов для координации работы и оперативного решения сложных вопросов;
-
выполнять другие задачи, связанные с технической поддержкой пользователей и улучшение работы интернет-магазина;
-
участвовать в разработке и реализации планов по улучшению технической поддержки и обслуживанию клиентов.
Мы ожидаем, что Вы:
- имеете опыт работы в технической поддержке интернет-магазинов или сайтов электронной коммерции от 1 года;
- знаете основы работы веб-приложений, электронной коммерции;
- обладаете уверенным пользованием ПК, MS Office;
- умеете работать с Jira, инструментами Яндекса (Tracker, Forms, Datalens), приветствуется опыт работы с SAP;
- имеете опыт работы в команде.
Мы предлагаем:
- трудоустройство в аккредитованной IT-компании и возможность пользоваться соответствующими льготами:
- 1. льготная ипотека;
- 2. отсрочка от призыва на военную службу.
- медицинскую помощь сотрудников: ДМС (включая стоматологию), доплату по больничному листу (с 1 по 10 день – 100% до оклада, с 11 по 20 день – 50%);
- опции для родителей: материальную помощь за рождение ребёнка, доплату до 100% за отпуск по беременности и родам, новогодние подарки;
- корпоративную мобильную связь и скидки от наших партнёров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Специалист технической поддержки L2
Руководитель региональной технической поддержки
Большой выбор возможности для развития внутри, множество точек присутствия по стране, разнообразные форматы работы.
Руководители и коллектив внутри, это самое сильная строная это компании.
Хороший социальный пакет, постоянные контракты и очень хорошее понятное годовое премирование ( KPI)
Поработать над внутренними коммуникациями, что бы они строились не только на личностных отношениях коллег.