Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Северсталь-инфоком» — это центр информационных и коммуникационных технологий крупнейшего горнодобывающего и сталелитейного холдинга «Северсталь». Кроме того, мы являемся аккредитованной Минцифры IT-компанией, что позволяет нашим сотрудникам пользоваться дополнительными льготами.

«Северсталь-инфоком» сегодня это:

  • 33 года опыта IT экспертизы;
  • 20 городов присутствия по России;
  • более 2200 сотрудников;
  • более 200 предоставляемых сервисов.

Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат.

Чем Вы будете заниматься:

  • работать с точечными запросами от сотрудников контакт-центра, менеджеров клиентов и других сотрудников ПАО "Северсталь";

  • обрабатывать обращения пользователей (инцидентов и сервисных заявок) с использованием тикет-систем;

  • решать технические вопросы и проблем, связанных с работой интернет-магазинов;

  • консультировать сотрудников первой линии поддержки по работе с сайтами, функционалом и сервисами интернет-магазинов;

  • заниматься мониторингом и анализом работы систем и сервисов интернет-магазина, подготавливать отчеты о работе, выявлении и предложений, и решений для улучшения их функционирования.

  • взаимодействовать с разработчиками и с коллегами из других отделов для координации работы и оперативного решения сложных вопросов;

  • выполнять другие задачи, связанные с технической поддержкой пользователей и улучшение работы интернет-магазина;

  • участвовать в разработке и реализации планов по улучшению технической поддержки и обслуживанию клиентов.

Мы ожидаем, что Вы:

  • имеете опыт работы в технической поддержке интернет-магазинов или сайтов электронной коммерции от 1 года;
  • знаете основы работы веб-приложений, электронной коммерции;
  • обладаете уверенным пользованием ПК, MS Office;
  • умеете работать с Jira, инструментами Яндекса (Tracker, Forms, Datalens), приветствуется опыт работы с SAP;
  • имеете опыт работы в команде.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство в аккредитованной IT-компании и возможность пользоваться соответствующими льготами:
  • 1. льготная ипотека;
  • 2. отсрочка от призыва на военную службу.
  • медицинскую помощь сотрудников: ДМС (включая стоматологию), доплату по больничному листу (с 1 по 10 день – 100% до оклада, с 11 по 20 день – 50%);
  • опции для родителей: материальную помощь за рождение ребёнка, доплату до 100% за отпуск по беременности и родам, новогодние подарки;
  • корпоративную мобильную связь и скидки от наших партнёров.
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первая Форма
4,3 19 отзывов
Воронеж,
вчера
Старший специалист поддержки клиентов
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нью ривер
Воронеж,
24 декабря 2024

Инженер технической поддержки

Калининград,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удаленная работа, лояльное руководство, прекрасный коллектив, корпоративная система скидок, ДМС.
Что можно улучшить
Не заметил недостатков

Специалист технической поддержки L2

Череповец,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все шикарно, работа удаленная) своевременная зп) лояльное и понимающее отношение к сотрудникам)
Что можно улучшить
Выделенное Оформление сотрудников на работу. Информирование о смене сотрудников и информирование внутри компании о тех.работах.

Руководитель региональной технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
Отличная, постоянно развивающиеся компания. В отличие от многих на рынке, она развивается и ростет объедения в себе все больше функций, технологий и экспертизы.
Большой выбор возможности для развития внутри, множество точек присутствия по стране, разнообразные форматы работы.
Руководители и коллектив внутри, это самое сильная строная это компании.
Хороший социальный пакет, постоянные контракты и очень хорошее понятное годовое премирование ( KPI)
Что можно улучшить
Не совсем понятный карьерный трек в одном направление, управлении.
Поработать над внутренними коммуникациями, что бы они строились не только на личностных отношениях коллег.
Северсталь
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 793 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
66% Медицинское страхование
55% Профессиональное обучение
50% Наличие кухни, места для обеда
46% Корпоративные мероприятия
46% Система наставничества
36% Удаленная работа
34% Оплата мобильной связи
32% Удобное расположение работы
31% Место для парковки
23% Корпоративный транспорт
16% Гибкий рабочий график
13% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер группы поддержки (сменный режим работы)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки бизнеса
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 45 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внедрению ПО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей (без продаж)
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить