Специалист технической поддержки
Компания «Северсталь-инфоком» — это центр информационных и коммуникационных технологий крупнейшего горнодобывающего и сталелитейного холдинга «Северсталь». Кроме того, мы являемся аккредитованной Минцифры IT-компанией, что позволяет нашим сотрудникам пользоваться дополнительными льготами.
«Северсталь-инфоком» сегодня это:
- 34 года опыта IT экспертизы;
- 20 городов присутствия по России;
- более 2200 сотрудников;
- более 200 предоставляемых сервисов.
Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат.
Чем Вы будете заниматься:
- выполнять заявки на установку и настройку программного обеспечения;
- решать инциденты;
- разрабатывать инструкции по нетипичным ошибкам;
- участвовать в тестировании нового программного обеспечения;
- взаимодействовать с внешними подрядными организациями, разработчиками ПО.
Мы ожидаем, что Вы:
- имеете опыт настройки, работы с операционными системами семейства Windows;
- имеете опыт установки и настройки ПО;
- знаете устройство персонального компьютера и периферийных устройств;
- умеете работать с Powershell.
Мы предлагаем:
- трудоустройство в аккредитованной IT-компании и возможность пользоваться соответствующими льготами:
1. льготная ипотека;
2. отсрочка от призыва на военную службу для военнообязанных.
- медицинскую помощь сотрудников: ДМС (включая стоматологию), доплату по больничному листу (с 1 по 10 день – 100% до оклада, с 11 по 20 день – 50%);
- опции для родителей: материальную помощь за рождение ребёнка, доплату до 100% за отпуск по беременности и родам;
- корпоративную мобильную связь и скидки от наших партнёров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Специалист технической поддержки L2
Руководитель региональной технической поддержки
Большой выбор возможности для развития внутри, множество точек присутствия по стране, разнообразные форматы работы.
Руководители и коллектив внутри, это самое сильная строная это компании.
Хороший социальный пакет, постоянные контракты и очень хорошее понятное годовое премирование ( KPI)
Поработать над внутренними коммуникациями, что бы они строились не только на личностных отношениях коллег.