Менеджер по работе с клиентами
Компания ООО "Новый сервис" (ПАО «Северсталь» 100% учредитель) расширяет сеть розничных металлобаз, ориентированных на физических и юридических лиц, которым важно купить качественный металлопрокат, с возможностью резки в размер и быстрой доставки заказа.
Поэтому мы ищем в свою команду менеджера по работе с клиентами (удаленный формат работы)
Чем предстоит заниматься:
- Работать с существующей базой заказчиков;
- Обрабатывать звонки потенциально заинтересованных заказчиков, выявлять потребности (как исходящие "холодные" звонки в организации, так и входящие "теплые" звонки);
- Проводить первоначальную презентацию компании и продукции;
-
Работать в базе данных (поиск организаций, ввод данных, внесение исправлений, формирование различных отчетов)
Необходимые качества и навыки:
- Грамотная речь;
- Умение заинтересовать;
- Внимательность к деталям;
- Ответственность и нацеленность на результат;
- Высокая коммуникабельность, умение слушать и анализировать;
- Умение работать в режиме многозадачности
Вашим преимуществом будет:
- Умение построить разговор с потенциальным заказчиком, выявить потребности;
- Опыт работы с 1С, Битрикс;
- Опыт работы в телемаркетинге
Что мы предлагаем:
- Удаленный формат работы;
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Конкурентная система мотивации (оклад + KPI);
- Работа в стабильной компании;
- Корпоративная сим карта;
- Дополнительные дни отпуска;
- Возможности карьерного и профессионального роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).