Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Северсталь-инфоком» — это центр информационных и коммуникационных технологий крупнейшего горнодобывающего и сталелитейного холдинга «Северсталь». Кроме того, мы являемся аккредитованной Минцифры IT-компанией, что позволяет нашим сотрудникам пользоваться дополнительными льготами.

«Северсталь-инфоком» сегодня это:

  • 33 года опыта IT экспертизы;
  • 20 городов присутствия по России;
  • более 2200 сотрудников;
  • более 200 предоставляемых сервисов.

Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат.

Чем Вы будете заниматься:

  • работать с точечными запросами от сотрудников контакт-центра, менеджеров клиентов и других сотрудников ПАО "Северсталь";

  • обрабатывать обращения пользователей (инцидентов и сервисных заявок) с использованием тикет-систем;

  • решать технические вопросы и проблем, связанных с работой интернет-магазинов;

  • консультировать сотрудников первой линии поддержки по работе с сайтами, функционалом и сервисами интернет-магазинов;

  • заниматься мониторингом и анализом работы систем и сервисов интернет-магазина, подготавливать отчеты о работе, выявлении и предложений, и решений для улучшения их функционирования.

  • взаимодействовать с разработчиками и с коллегами из других отделов для координации работы и оперативного решения сложных вопросов;

  • выполнять другие задачи, связанные с технической поддержкой пользователей и улучшение работы интернет-магазина;

  • участвовать в разработке и реализации планов по улучшению технической поддержки и обслуживанию клиентов.

Мы ожидаем, что Вы:

  • имеете опыт работы в технической поддержке интернет-магазинов или сайтов электронной коммерции от 1 года;
  • знаете основы работы веб-приложений, электронной коммерции;
  • обладаете уверенным пользованием ПК, MS Office;
  • умеете работать с Jira, инструментами Яндекса (Tracker, Forms, Datalens), приветствуется опыт работы с SAP;
  • имеете опыт работы в команде.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство в аккредитованной IT-компании и возможность пользоваться соответствующими льготами:
  • 1. льготная ипотека;
  • 2. отсрочка от призыва на военную службу.
  • медицинскую помощь сотрудников: ДМС (включая стоматологию), доплату по больничному листу (с 1 по 10 день – 100% до оклада, с 11 по 20 день – 50%);
  • опции для родителей: материальную помощь за рождение ребёнка, доплату до 100% за отпуск по беременности и родам, новогодние подарки;
  • корпоративную мобильную связь и скидки от наших партнёров.
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аптеки Столички
4,1 367 отзывов
Воронеж,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 34 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

amoCRM
3,6 220 отзывов
Воронеж,
сегодня

Инженер технической поддержки

Тольятти,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Хороший современный подход к работе. Хороший коллектив, развитие.
Что можно улучшить
Зарплата оставляет желать лучшего. Пригласили на стажировку, зп 30к. Только никто не сказал что и после стажировки зп будет тоже 30к.
Рекомендую постажироваться и уйти, как это делают многие)

Руководитель группы технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
2,7
Что нравится
Стабильность, гибридный формат работы, забота о сотрудниках ДМС, соц выплаты
Что можно улучшить
Честное и открытое отношение к своим подчиненным. Постоянные перестановки сотрудников, по факту выдают информацию, нет помощи и поддержки от руководства.

Специалист Helpdesk

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Имя. Статус. Хорошие условия пребывания. Понятные выплаты зп.
Что можно улучшить
Рассказывать о всех деталях работы. Зачастую на собеседовании слышно одно - по-факту иное. Повезет-не повезет. Все зависит от руководителя и коллектива.
Северсталь
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 673 отзывов
90% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
65% Медицинское страхование
56% Профессиональное обучение
51% Наличие кухни, места для обеда
48% Корпоративные мероприятия
47% Система наставничества
35% Удаленная работа
33% Удобное расположение работы
33% Оплата мобильной связи
32% Место для парковки
25% Корпоративный транспорт
15% Гибкий рабочий график
10% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей (без продаж)
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support operator/Ночной специалист поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки на переписки в мессенджерах
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки в Яндекс
49 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить