Специалист технической поддержки
«Северсталь-инфоком» — это центр информационных и коммуникационных технологий крупнейшего горнодобывающего и сталелитейного холдинга «Северсталь». Кроме того, мы являемся аккредитованной Минцифры IT-компанией, что позволяет нашим сотрудникам пользоваться дополнительными льготами.
«Северсталь-инфоком» сегодня это:
- 33 года опыта IT экспертизы;
- 20 городов присутствия по России;
- более 2200 сотрудников;
- более 200 предоставляемых сервисов.
Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат.
Чем Вы будете заниматься:
-
работать с точечными запросами от сотрудников контакт-центра, менеджеров клиентов и других сотрудников ПАО "Северсталь";
-
обрабатывать обращения пользователей (инцидентов и сервисных заявок) с использованием тикет-систем;
-
решать технические вопросы и проблем, связанных с работой интернет-магазинов;
-
консультировать сотрудников первой линии поддержки по работе с сайтами, функционалом и сервисами интернет-магазинов;
-
заниматься мониторингом и анализом работы систем и сервисов интернет-магазина, подготавливать отчеты о работе, выявлении и предложений, и решений для улучшения их функционирования.
-
взаимодействовать с разработчиками и с коллегами из других отделов для координации работы и оперативного решения сложных вопросов;
-
выполнять другие задачи, связанные с технической поддержкой пользователей и улучшение работы интернет-магазина;
-
участвовать в разработке и реализации планов по улучшению технической поддержки и обслуживанию клиентов.
Мы ожидаем, что Вы:
- имеете опыт работы в технической поддержке интернет-магазинов или сайтов электронной коммерции от 1 года;
- знаете основы работы веб-приложений, электронной коммерции;
- обладаете уверенным пользованием ПК, MS Office;
- умеете работать с Jira, инструментами Яндекса (Tracker, Forms, Datalens), приветствуется опыт работы с SAP;
- имеете опыт работы в команде.
Мы предлагаем:
- трудоустройство в аккредитованной IT-компании и возможность пользоваться соответствующими льготами:
- 1. льготная ипотека;
- 2. отсрочка от призыва на военную службу.
- медицинскую помощь сотрудников: ДМС (включая стоматологию), доплату по больничному листу (с 1 по 10 день – 100% до оклада, с 11 по 20 день – 50%);
- опции для родителей: материальную помощь за рождение ребёнка, доплату до 100% за отпуск по беременности и родам, новогодние подарки;
- корпоративную мобильную связь и скидки от наших партнёров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Рекомендую постажироваться и уйти, как это делают многие)