Консультант OpenText
«Северсталь-инфоком» — это центр информационных и коммуникационных технологий крупнейшего горнодобывающего и сталелитейного холдинга «Северсталь». Кроме того, мы являемся аккредитованной Минцифры IT-компанией, что позволяет нашим сотрудникам пользоваться дополнительными льготами.
«Северсталь-инфоком» сегодня это:
- 33 года опыта IT экспертизы;
- 20 городов присутствия по России;
- более 2200 сотрудников;
- более 200 предоставляемых сервисов.
Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат.
Чем Вы будете заниматься:
-
собирать и анализировать новые требования к системе;
- реализовывать новые функциональности системы ЭДО на базе OpenText в соответствии с полученными требованиями и/или запросами на изменение;
- вносить изменения (настройки) в ранее реализованные процессы;
- исправлять выявленные ошибки в существующем решении;
- готовить спецификаций на новые разработки;
- исполнять обращения пользователей в качестве специалиста третьей линии поддержки.
Мы ожидаем, что Вы:
- имеете опыт работы с OpenText в качестве консультанта третьей линии от 2-3 лет или участие, как минимум, в двух-трех успешных проектах внедрения в качестве участника ИТ команды;
- имеете опыт работы с SQL;
- умеете составлять и вести документацию разрабатываемых решений;
- имеете опыт использования Jira, SAP Solution Manager или аналогичной системы;
- имеете опыт работы с SAP, понимаете ABAP разработку, что будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- трудоустройство в аккредитованной IT-компании и возможность пользоваться соответствующими льготами:
1. льготная ипотека;
2. отсрочка от призыва на военную службу (для военнообязанных).
- медицинскую помощь сотрудников: ДМС (включая стоматологию), доплату по больничному листу (с 1 по 10 день – 100% до оклада, с 11 по 20 день – 50%);
- опции для родителей: материальную помощь за рождение ребёнка, доплату до 100% за отпуск по беременности и родам, новогодние подарки;
- корпоративную мобильную связь и скидки от наших партнёров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Рекомендую постажироваться и уйти, как это делают многие)