Специалист службы поддержки пользователей
О нас:
Schumberger - ведущий мировой поставщик технологий и услуг для энергетической отрасли. 105 тысяч сотрудников более чем в 120 странах решают задачи, связанные с поиском месторождений и максимально эффективной добычей нефти и газа. Каждый десятый сотрудник компании работает в России. В Москве, Новосибирске и Тюмени находятся исследовательские и технологические ИТ-подразделения компании.
В «Шлюмберже» представлено разнообразие цифровых платформ и стеков для разных прикладных задач, используются свежие и актуальные языки, фреймворки и технологии: машинное обучение, искусственный интеллект, высокопроизводительные вычисления, облачные решения, аналитика данных и программирование.
Задачи, которые предстоит решать:
- Предоставление услуг первой линии поддержки, включая ответы на звонки, электронные письма и веб-запросы;
- Оказание поддержки и помощи клиентам в решении ИТ-вопросов;
- Решение, закрытие и эскалация инцидентов соответствующим группам поддержки.
Ты подходишь нам, если ты имеешь:
- Высшее образование (предпочтительно в сфере информационных технологий);
- Опыт в аналогичной должности – приветствуется;
- Знание английского языка на уровне pre-Intermediate и выше;
- Уверенное знание продуктов Microsoft (Windows, Office, Active Directory), физических компонент ПК (включая периферию) и принципов работы сетей;
- Хорошие коммуникативные способности и стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство в штат международной компании.
- 100 % покрытие ДМС с первого дня в компании, включая стоматологию, а также 70% для близких родственников.
- Страхование жизни и здоровья.
- Компенсация занятий спортом.
- Программа изучения английского языка.
- Программа обучения с прозрачной возможностью роста.
- Пенсионный корпоративный план.
- Покупка акций компании со скидкой.
- Скидки и специальные предложения от партнеров компании.
- Сменный график (смены в диапазоне с 8 до 22 ч) и гибридный формат работы.
- Локация: Тюмень, БЦ Магеллан.