Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

О нас:

Schumberger - ведущий мировой поставщик технологий и услуг для энергетической отрасли. 105 тысяч сотрудников более чем в 120 странах решают задачи, связанные с поиском месторождений и максимально эффективной добычей нефти и газа. Каждый десятый сотрудник компании работает в России. В Москве, Новосибирске и Тюмени находятся исследовательские и технологические ИТ-подразделения компании.

В «Шлюмберже» представлено разнообразие цифровых платформ и стеков для разных прикладных задач, используются свежие и актуальные языки, фреймворки и технологии: машинное обучение, искусственный интеллект, высокопроизводительные вычисления, облачные решения, аналитика данных и программирование.

Задачи, которые предстоит решать:

  • Предоставление услуг первой линии поддержки, включая ответы на звонки, электронные письма и веб-запросы;
  • Оказание поддержки и помощи клиентам в решении ИТ-вопросов;
  • Решение, закрытие и эскалация инцидентов соответствующим группам поддержки.

Ты подходишь нам, если ты имеешь:

  • Высшее образование (предпочтительно в сфере информационных технологий);
  • Опыт в аналогичной должности – приветствуется;
  • Знание английского языка на уровне pre-Intermediate и выше;
  • Уверенное знание продуктов Microsoft (Windows, Office, Active Directory), физических компонент ПК (включая периферию) и принципов работы сетей;
  • Хорошие коммуникативные способности и стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в штат международной компании.
  • 100 % покрытие ДМС с первого дня в компании, включая стоматологию, а также 70% для близких родственников.
  • Страхование жизни и здоровья.
  • Компенсация занятий спортом.
  • Программа изучения английского языка.
  • Программа обучения с прозрачной возможностью роста.
  • Пенсионный корпоративный план.
  • Покупка акций компании со скидкой.
  • Скидки и специальные предложения от партнеров компании.
  • Сменный график (смены в диапазоне с 8 до 22 ч) и гибридный формат работы.
  • Локация: Тюмень, БЦ Магеллан.
Ключевые навыки
MS Office
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
IT help
Windows 10
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист службы решения вопросов
от 50 000 ₽
Строительный Двор
От 1 года до 3 лет
Специалист по технической поддержке
47 000 - 47 000 ₽
ПлазмаВижн
От 1 года до 3 лет

Руководитель отдела информационно-технической поддержки

Тюмень,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Коммуникация между сотрудниками, условия труда
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Технический ассистент

Красноярск,
июнь 2023
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Отличная структура организации, ДМС, страхование жизни, комфортный офис на Взлетке, прекрасный коллектив. Компания работает по западным корпоративным стандартам этики, делового поведения, внимательно следит за моральным и физическим здоровьем сотрудников. Есть возможность получать интересные задачи, развиваться в карьере. Компания обучает специалистов по собственной программе и ведёт грейд-систему, позволяющую понять перспективы.
Что можно улучшить
Больше карьерных возможностей для среднего персонала, понятная система трансфера из одного отдела в другой.

Технический ассистент

Тюмень,
март 2022
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Возможность постоянного обучения и развития
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, отношения в коллективе
Шлюмберже
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки пользователей — 33 500
На основании 6 отзывов
20 000 ₽ 47 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 994 отзыва
93% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
73% Профессиональное обучение
57% Оплата транспортных расходов
52% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
47% Система наставничества
45% Корпоративный транспорт
39% Компенсация питания
31% Удобное расположение работы
31% Оплата мобильной связи
28% Удаленная работа
21% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки