Награды компании 0 наград из 3

Оператор контактного центра Отдела технической поддержки

48 000 - 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Работа в офисе!

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами по вопросам технической поддержки пользователей: консультация по настройке сетевого оборудования; первичная диагностика и устранение проблем пользователей с доступом к услугам связи на уровне первой линии поддержки (алгоритмы работы с теми или иными сбоями прописаны, за вновь принятым работником закрепляется опытный наставник, который помогает плавному вхождению в рабочий процесс);
  • Общение с клиентами через телефон, онлайн-чат и электронную почту;

  • При обнаружении более сложный случаев - регистрация и передача заявки инженерам технической поддержки;

Требования:

  • Наличие базовых представлений в области сетевых технологий Интернет и принципах работы сетевого оборудования (модемов/роутеров);

  • Умение выстраивать эффективное взаимодействие и находить подход к разным людям, грамотная устная и письменная речь;

  • Ответственное отношение к делу, дисциплинированность;

  • Развитые способности по распределению внимания, чтобы в ходе телефонного разговора быстро и точно заносить информацию в Карточку Обращения клиента;

  • Умение оставаться в любых ситуациях в рамках делового общения и этичного поведения;
  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта при условии, если работник действительно хочет работать и готов прикладывать усилия и учиться.
Условия:
  • Возможность карьерного роста как минимум до сетевого инженера.
  • Работа в дружном коллективе, где поощряется активность и творческий подход;
  • Достойная заработная плата: Оклад + Премия (белая ЗП);
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Работа сменами 2/2, 3/3, 3/2 с 8 до 20, с 10 до 22, с 11 до 23, и ночные с 20 до 08 – из 15-16 смен в месяц 2-3 ночные. При формировании графика учитываются пожелания работников.
  • Испытательный срок: 3 мес.
Ключевые навыки
Навыки коммуникации
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Телефонные переговоры
Настройка сетевых подключений
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 26 августа 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
от 40 000 ₽
Строительный Двор
От 1 года до 3 лет
Оператор Call-центра в школу дизайна artTech
от 40 000 ₽
Творческое образование
Нет опыта
Русская компания
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия