Quality Manager/Менеджер по управлению качеством
Знаете ли Вы что…
...Компания Philips занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта.
Хотите присоединиться к нам?
Предлагаем Вам попробовать себя в роли Менеджера по управлению качеством.
Срочный контракт.
Вам предстоит:
Управление отзывами в России и СНГ
- Управлять и контролировать систему обратной связи с клиентами/пользователями Philips, включая получение и последующее закрытие проблем, связанных с применением МИ на местах (в соответствии с требованиями регулирующих органов);
- Выполнять проверку полученных отзывов;
- Проверять согласованность/достаточность данных и их качество;
- При необходимости запрашивать подтверждение клиента/пользователя;
- Назначать локального владельца процесса, по которому получен отзыв в соответствии с процедурой;
- Регистрировать отзыв в соответствующей системе обработки отзывов;
- Обеспечивать связь с заводом в отношении сообщений о неблагоприятных событиях;
- Контролировать и отслеживать ответственную за отзыв функцию от момента инициирования до разрешения ситуации;
- Участвовать/поддерживать владельца отзыва в разработке коммуникаций с клиентом/пользователем.
Работа с неблагоприятными событиями (НС)
- Выявлять НС, подлежащие отчетности в локальные надзорные органы (РЗН, NDDA);
- Лидировать кросс-функциональные команды для разработки надлежащих отчетов в надзорные органы;
- Обрабатывать все НС своевременно и в соответствии правилам и требованиям Philips;
- Осуществлять связь с Клиентом/Компетентным органом.
Работа с Уведомлениями по безопасности и отзывными кампаниями
- Лидировать кросс-функциональные команды для своевременной обработки всех отзывов с рынка или уведомлений по безопасности;
- Получать сообщение от BU Q&R и анализировать его с соответствующими функциями;
- Отслеживать статус выполнения обязательных корректирующих мероприятий на местах (Field correction orders/FSN delivery) в соответствии с определёнными cроками исполнения;
- Обеспечивать локализацию пакета документов по Уведомлениям о безопасности/отзыву продукции;
- Осуществлять связь с Клиентом/Компетентным органом;
- Информировать BIU о завершении доставки FSN и уведомлении компетентного органа в соответствующих странах;
- Поддерживать Philips Healthcare Россия и СНГ в соответствии со всеми требованиями локальных нормативных актов.
Активности по пост-продажному надзору
- Обеспечивать прослеживаемость и регистрацию всех обязательных связанных записей в соответствии со стандартами Philips и локальным законодательством.
От Вас мы ждем:
- Высшее образование;
- Опыт работы в подразделении Quality от 2 лет;
- Знание и опыт работы с системами качества (ИСО 9001);
- Опыт ведения и управления проектами;
- Владение английским языком на уровне advanced;
- Ориентация на потребителя, способность координировать работу людей из различных подразделений;
- Высокие презентационные навыки;
- Активность, инициативность.
Мы предлагаем Вам:
- компенсационный пакет, включающий в себя фиксированную часть и бонус
- расширенный социальный пакет: медицинское страхование для Вас (100%) и Ваших детей (70%), страхование жизни и от несчастных случаев, обеды, мобильная связь, корпоративная парковка
- гибкость в самостоятельном планировании дня - рабочий день может начинаться с 7 до 11 утра.
- современный и уютный офис (гибридный формат работы - 3 дня из офиса/2 дня из дома)
Выбрав Philips, Вы станете частью дружной и открытой международной команды. Развивайте свою карьеру в атмосфере, где поддерживаются здоровье и благополучие, доброжелательность и уважение.
Мы будем лучшим работодателем для тех, кто разделяет наши устремления!
Миссия нашей компании - улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций. Став частью команды Philips Вы начнете менять мир уже здесь и сейчас!
Let's do what truly matters! What will be your impact?