Награды компании 0 наград из 3

Менеджер call-центра

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Международная компания «GEIZER» является разработчиком оборудования и программного обеспечения для автомоек самообслуживания, а с нового 2024 года являемся поставщиками собственной марки автохимии, состав которой разработали сами!

Мы развиваем партнерскую сеть автомоек самообслуживания. Открыто уже более 200 постов автомоек по всей России и за рубежом.

В связи с активным ростом компании, ищем в нашу команду Менеджера сопровождения клиентов.

Если Вы разделяете наши интересы, то мы будем рады Вам в нашей команде!

Ждём от Вас:

- Способность к работе в команде;

- Базовые навыки работы на компьютере;

- Коммуникабельность и умение находить общий язык;

- Опыт работы по взаимодействию с людьми в сложных ситуациях, опыт работы в аналогичной сфере (Call-центр) будет Вашим преимуществом;

- Желание развиваться в сфере клиентского сервиса;

- Личные качества: грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, желание помогать людям.

- Техническое образование или техническое мышление желательны (но не обязательны);

Вам предстоит:

- Принимать входящие звонки, заявки по электронной почте и другим каналам связи от партнеров и клиентов;

- Регистрировать заявки от клиентов и оформлять необходимую документацию;

- Совершать исходящие информационные звонки по результату работы;

- Работать в CRM системе Битрикс24;

- Осуществлять контроль рабочих задач;

- Вести отчётность по итогам работы;

- Решать иные интересные рабочие задачи.

Мы предлагаем:

- Официальное трудоустройство;

-Оплачиваемые отпуска и больничные;

-Стабильную заработную плату (оклад + премия) два раза в месяц;

-Премия по итогам работы;

-Дополнительный доход: % с продажи комплектующих;

-Базовое обучение и поддержка руководителя отдела;

-Сменный график работы (чередование дневных и ночных смен);

-Комфортный и уютный офис в центре города;

- Молодой творческий коллектив.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Барнаул
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Подкова/ТТ
4,6 58 отзывов
Барнаул,
сегодня
Диспетчер аварийной службы/Оператор Колл-центра
от 30 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АлтайТелефонСтрой
4,2 1 отзыв
Барнаул,
сегодня
GEIZER, сеть тёплых автомоек самообслуживания
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 43 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер колл - центра
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению сделок
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job