Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту в отдел маркетинга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем ты будешь заниматься:

  • Обеспечение документооборота отдела маркетинга (договора, закрывающие документы), контроль своевременности оплат счетов
  • Мониторинг электронной почты отдела
  • Контроль и помощь в рассылках отдела маркетинга
  • Контроль производства, доставки, выдачи маркетинговых материалов и брендированной продукции
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий компании для сотрудников компании
  • Помощь в организации клиентских мероприятий, участие в выставках
  • Выполнение иных поручений руководител

Мы ожидаем, что у тебя есть:

  • Опыт работы в административной сфере от 1 года
  • Высшее образование
  • Опыт и желание работать с документацией
  • Интерес к сфере маркетинга
  • Знание программ MS Office (Excel, PPT, Outlook)
  • Готовность к командировкам (1-2 раза в месяц)
  • Внимательность, усидчивость, обучаемость, стрессоустойчивость, готовность к активной, динамичной работе
  • Грамотная речь, навыки делового общения и навыки ведения деловой переписки

Мы предлагаем:

  • Работу в ведущей IT компании, которая дает возможность профессионального и карьерного развития
  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентоспособный уровень дохода
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию, в лучших клиниках Москвы и МО для сотрудника, его партнера и детей до 18 лет
  • Страхование жизни в размере годового оклада сотрудника
  • Дополнительные 5 дней оплачиваемого отпуска в году
  • Ежемесячная денежная компенсация на питание
  • Программа корпоративных привилегий PrimeZone (более 1000 ведущих поставщиков продуктов и услуг)
  • Возможность обучения за счёт компании
  • Участие в корпоративных спортивных и развлекательных мероприятиях за счет компании
  • Формат работы 100% офис
  • Современный, уютный офис класса А+ рядом с м. Павелецкая (минута от метро)
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела сопровождения бизнеса
40 000 - 60 000
Интем Лаб
Новая
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж и маркетинга
до 90 000
Flex
Новая
От 1 года до 3 лет

Infrastructure Engineering ITSM&ITOM Consultant

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Возможность участвовать в разных проектах с разными клиентами. Разнообразие практик и возможностей для развития мышления
Что можно улучшить
Уровень дохода, прозрачность карьерного роста

Аналитик

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Удаленка, ДМС, отзывчивый коллектив, возможность развиваться
Что можно улучшить
Премия раз в год, повышения зп раз в год, иногда попадаешь на проект не по своей специальности и где руководитель проекта тоже совершенно не знает, что он делает
Наставничество на довольно низком уровне
Иногда РП задаёт нереальные сроки на выполнение задач, приходится перерабатывать по 2+ часа в день и без обеда

Аналитик

Тверь,
август 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании уже 5 лет, все очень нравиться, большой, современный и уютный офис в центре, такого офиса я не видела нигде, удобное рабочее место, кухня в офисе, бесплатный кофе, чай, вода, крутой ремонт. Гибридный формат работы, много тимбилдингов. возможность учиться, и компания оплачивает обучение. Есть ежегодная оценка, ежегодная индексация з/п. Я работала еще в компании, когда был Accenture и с уверенностью могу сказать, что компания сохранила все ценности, остался международный дух, отношение как клиентам, так и к сотруднику, мне есть с чем сравнивать и Аксеникс это очень достойный работодатель.
Что можно улучшить
Все и так отлично! в компании постоянно что то меняется и меняется в лучшую сторону
Axenix (ранее Accenture)
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 292 отзывов
96% Своевременная оплата труда
93% Медицинское страхование
89% Удаленная работа
83% Оплата больничного
78% Наличие кухни, места для обеда
74% Система наставничества
71% Компенсация питания
71% Корпоративные мероприятия
69% Профессиональное обучение
66% Удобное расположение работы
48% Гибкий рабочий график
36% Оплата мобильной связи
17% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт