Специалист по документообороту в отдел маркетинга
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем ты будешь заниматься:
- Обеспечение документооборота отдела маркетинга (договора, закрывающие документы), контроль своевременности оплат счетов
- Мониторинг электронной почты отдела
- Контроль и помощь в рассылках отдела маркетинга
- Контроль производства, доставки, выдачи маркетинговых материалов и брендированной продукции
- Помощь в организации корпоративных мероприятий компании для сотрудников компании
- Помощь в организации клиентских мероприятий, участие в выставках
- Выполнение иных поручений руководител
Мы ожидаем, что у тебя есть:
- Опыт работы в административной сфере от 1 года
- Высшее образование
- Опыт и желание работать с документацией
- Интерес к сфере маркетинга
- Знание программ MS Office (Excel, PPT, Outlook)
- Готовность к командировкам (1-2 раза в месяц)
- Внимательность, усидчивость, обучаемость, стрессоустойчивость, готовность к активной, динамичной работе
- Грамотная речь, навыки делового общения и навыки ведения деловой переписки
Мы предлагаем:
- Работу в ведущей IT компании, которая дает возможность профессионального и карьерного развития
- Оформление по ТК РФ
- Конкурентоспособный уровень дохода
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию, в лучших клиниках Москвы и МО для сотрудника, его партнера и детей до 18 лет
- Страхование жизни в размере годового оклада сотрудника
- Дополнительные 5 дней оплачиваемого отпуска в году
- Ежемесячная денежная компенсация на питание
- Программа корпоративных привилегий PrimeZone (более 1000 ведущих поставщиков продуктов и услуг)
- Возможность обучения за счёт компании
- Участие в корпоративных спортивных и развлекательных мероприятиях за счет компании
- Формат работы: на время и.с. 100% офис, далее возможен гибридный формат.
- Современный, уютный офис класса А+ рядом с м. Павелецкая (минута от метро)
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 70 отзывов по этой специальности
Infrastructure Engineering ITSM&ITOM Consultant
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность участвовать в разных проектах с разными клиентами. Разнообразие практик и возможностей для развития мышления
Что можно улучшить
Уровень дохода, прозрачность карьерного роста
Аналитик
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленка, ДМС, отзывчивый коллектив, возможность развиваться
Что можно улучшить
Премия раз в год, повышения зп раз в год, иногда попадаешь на проект не по своей специальности и где руководитель проекта тоже совершенно не знает, что он делает Наставничество на довольно низком уровне
Иногда РП задаёт нереальные сроки на выполнение задач, приходится перерабатывать по 2+ часа в день и без обеда
Аналитик
Тверь,
август 2024
Что нравится
Работаю в компании уже 5 лет, все очень нравиться, большой, современный и уютный офис в центре, такого офиса я не видела нигде, удобное рабочее место, кухня в офисе, бесплатный кофе, чай, вода, крутой ремонт. Гибридный формат работы, много тимбилдингов. возможность учиться, и компания оплачивает обучение. Есть ежегодная оценка, ежегодная индексация з/п. Я работала еще в компании, когда был Accenture и с уверенностью могу сказать, что компания сохранила все ценности, остался международный дух, отношение как клиентам, так и к сотруднику, мне есть с чем сравнивать и Аксеникс это очень достойный работодатель.
Что можно улучшить
Все и так отлично! в компании постоянно что то меняется и меняется в лучшую сторону
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 295 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
93%
Медицинское страхование
88%
Удаленная работа
83%
Оплата больничного
78%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Система наставничества
71%
Компенсация питания
71%
Корпоративные мероприятия
69%
Профессиональное обучение
66%
Удобное расположение работы
48%
Гибкий рабочий график
36%
Оплата мобильной связи
17%
Оплата транспортных расходов
8%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт