Ведущий специалист отдела банковских продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
Заключение новых договоров ипотечного страхования;
-
Работа с существующей клиентской базой, пролонгация договоров;
- Работа с банками-партнерами по страхованию ипотеки.
Требования:
-
Высшее образование;
- Опыт работы в банковской сфере в отделе ипотеки или в Страховой компании (ипотечное страхование) - будет вашим преимуществом;
- Опыт продаж;
- Грамотная четкая речь, знание делового этикета.
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ;
- Стабильный график работы - с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
- Конкурентная "белая" заработная плата (оклад + премия);
- Полный социальный пакет, включающий ДМС, скидки на страховые продукты компании для сотрудников и их родственников, возможность прохождения медицинских chek-up, бесплатные консультации с юристами, финансистами и психологом;
- Скидки от наших партнеров (туризм, фитнес, кино, кафе, магазины и т.д.);
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста: проект «Гармония жизни», где вам будут доступны - тренинги, вебинары, марафоны, видеолекции и индивидуальная обратная связь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Обнинск
Похожие вакансии
Специалист по продаже финансовых услуг
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КорсГрупп
38 отзывов
Обнинск,
26 ноября 2024
Персональный менеджер отдела обслуживания юридических лиц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 326 отзывов
Обнинск,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 111 отзывов по этой специальности
Медицинский куратор
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Каждый из нас хотя бы раз в жизни искал работу.На что обращают внимание соискатели?
Из обязательных критериев - это конечно уровень заработной платы и ее цвет (приветствуется исключительно белый), условия труда, коллектив, адекватное и лояльное руководство, транспортная доступность, оплата льгот, наличие кухни.
Из желательных было бы неплохо иметь ДМС, приветствуются корпоративные мероприятия, премии и гибридный график работы, и конечно же возможность карьерного роста.
Звучит как утопия, и так редко где бывает, чтобы одна компания удовлетворяла полностью всем запросам и даже пожеланиям.
Ну что же, поздравляю, такая компания найдена и это АльфаСтрахование (далее по тексту АС).
А теперь по порядку.
Это случилось 24.10.2023, когда я перешагнула порог АльфаСтрахования, тогда еще офис находился на Шаболовке.
Про оформление и документы
Никакой волокиты с документами и оформлением, ведь в АС уже давно электронный документооборот, а личный кабинет всегда под рукой - заказать справку, оформить заявление или просто выбрать любимый банк для зарплаты, все это просто.
А отпуск можно делить как хочешь, главное чтобы не пересекался с коллегами в паре.
При приеме на работу всем сотрудникам дарят ежедневник, штучку для пропуска и ручку.
Мой общий рабочий стаж более 15 лет, и такое я встречаю впервые.
Про обучение и адаптацию
После оформления каждый сотрудник проходит обучение. Это ведь тоже очень важно, что не кидают в эпицентр событий, а бережно и поэтапно вводят в курс дела. Для этого дела существует целый Отдел Обучения с настоящими профессионалами во главе.
Про офис
Летом компания АС переехала в новый шикарный офис с удобной транспортной доступностью. Всего 3 минуты пешком до МЦК Зил, и 18 минут пешком до станции метро Автозаводская. Еще напишу важную деталь на мой взгляд. Рядом находится Лемана Про, в прошлом Леруа Мерлен. А что, – я считаю, что это огромный плюс. В обеденный перерыв, который как по расписанию и составляет час, можно успеть сделать нужные покупки.
А за ним находится чудесный парк Тюфелева Роща. Летом и осенью гулять там одно удовольствие.
Про рабочее место
Тут даже можно не пояснять - новый светлый офис со специально оборудованными местами, удобными стульями и зонами отдыха просто не может иметь какие-либо изъяны.
Есть кухни - внимание - с посудомоечными машинами.
Кофе и сопутствующие напитки бесплатно в кофейном аппарате. Есть и кофе машина, к которой ежедневно пополняется запас молока и вкусностей таких, как печенье, крекеры, зефир и вафли.
Одно плохо - нужно научиться держать в себя в руках, но как устоять перед вкусными угощениями.
Про зарплату, льготы, премии и карьерный рост
Зарплата полностью белая, все начисления как часы, а наличие квартальной премии очень радует.
Естественно все оплачивается - и больничные и отпуска и декретные. А иметь ДМС в АльфаСтрахование - это дорогого стоит.
Скажу по секрету, в страховках для сотрудников зашит очень большой объем услуг, а еще дополнительно включена программа AlfaSynopsis (АнтиОнко), которая сопровождается самыми лучшими и отзывчивыми врачами кураторами. Не дай бог конечно столкнуться, но к сожалению онкология это бич 21 века. И уж если так, то это колоссальная поддержка со стороны АС. И в горе, и в радости – всегда вместе.
Возможности карьерного роста больше, чем можно себе представить. Обычно, чтобы дождаться повышения, нужно поработать какое-то время - год, а то и два, но на практике в АС дело обстоит так - все в Ваших руках.
Проявляйте себя, любите свою работу и за все труды Вам незамедлительно воздастся.
Про руководство и коллектив
Не зря оставила это последним пунктом.
АльфаСтрахование это одна большая семья.
Все перечисленные выше плюсы это заслуга и результат заботы руководителей, за что хочу сказать огромное спасибо! Лояльность руководства и помощь в любом вопросе - это тоже дорого стоит. Нет такой проблемы, которую нельзя решить.
А Вам, будущим соискателям скажу - АльфаСтрахование достойная компания, где вы будете чувствовать себя в безопасности.
Каждый сотрудник, неважно на какой позиции он работает очень ценен, ведь все мы создаем Сервис будущего уже сегодня и даже прямо сейчас.
АльфаСтрахование дорожит каждым!
Успехов и процветания Компании!
Что можно улучшить
Ничего, это если коротко. Ведь все и так идеально!Хотя, нет, – на предыдущем месте работы, у меня было плюс 3 оплачиваемых дня в год, в дополнение к основному отпуску.
Вот этого не хватает, потому что иногда хочется иметь в запасе день другой на личные нужды не в ущерб отпуску.
Аналитик
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Здравствуйте.Работа в Альфа – Страховании – настоящее удовольствие!
В первую очередь за счет простоты коммуникаций между разными отделами. Не нужно писать витиеватых красноречивых манускриптов и талмудов, что бы донести свою мысль/просьбу/желание/требование, никаких длинных челобитных и преклонных: практически всегда можно коротко в нескольких словах коммуницировать и достигать требуемого/желаемого результата.
Отдельно хотелось бы выделить коммуникацию внутри отдела – мы все на одной волне и частоте, помогаем друг другу, подсказываем, поправляем, исправляем и дополняем друг друга, и это позволяет работать эту работу не только продуктивно, но и приятно.
Шутеечки и прикольчики, порой даже на встречах/планерках – наше все, это снимает напряжение и поддерживает рабочий настрой.
Иногда даже удается собираться вместе вне работы, выпить пинту или бокал чая и поговорить на отвлеченные темы. Та самая нетоксичная и дружелюбная атмосфера поддержки и синергии – это про нас.
Объемы работ, поставленные цели, заданные планки – все всегда заканчивается где то на вершине горы Олимп, но это не пугает, а только мотивирует. Особенно радуешься, когда после 17:00 работы приходит столько же, сколько и за весь предыдущий день – это значит, что работа никогда не заканчивается, и всегда есть возможность проявить себя. Особенно это касается тех самых ситуаций после 17:00, когда «код красный» - Шеф, все пропало, гипс уезжает, клиента снимают, горим! И горим сразу все.
При всей степени пожара срочность задачи не отменяет требований по качеству выполнения, что требует высокой концентрации и ответственности, а это в свою очередь учит нас быть организованными и эффективными.
Оставаться в тонусе эффективной организованности и организованной эффективности нам помогает многими любимый и многими ненавидимый Excel. Он помогает нам довести свою позицию до коллег, подкрепляя слова цифрами, стрелочками, графиками и прочими сводными таблицами, помогая в понимании бизнеса. Дополнить это понимание уже можно с помощью мощных BI инструментов, внушительного пакета офисных программ, а также широчайшего выбора тренингов от компании, на любой вкус и цвет – от правил письменной коммуникации до развития эмоционального интеллекта.
Резюмируя – я чувствую себя ценным и нужным здесь, и компания во всем ее многоликом проявлении считает меня ценным и нужным, стараясь комфортизировать мои условия при помощи ДМС, спортзала, юридической поддержки, ну и, чего уж там, индексации и повышения дохода.
За все отделы конечно сказать не смогу, но работу в своем горячо порекомендую, что уже и сделал, рекомендовав в компанию сотрудника на вакантную должность с его последующим успешным трудоустройством.
Что можно улучшить
Из того, что можно улучшить - я бы пересобрал льготу в части спортзала, заменив спортзал, который предлагает компания для занятий на компенсацию/частичную компенсацию оплаты более удобного в плане месторасположения спортзала.
Руководитель направления
Вологда,
ноябрь 2024
Что нравится
Я пришла в компанию 11.11.24 (заветное число для меня) Первая неделя прошла быстро и познавательно.
Мне очень понравился офис – в центре города, комфортный, светлый, яркий, есть кулер с водой, холодильник, микроволновка, всё необходимое.
Коллеги и руководитель очень доброжелательные, открытые, все на позитиве.
Всегда придут на помощь.
В первую же неделю поехала в командировку на обучение в другой город. Предоставление суточных + проживание в отеле в центре за счет компании.
После испытательного срока 3 мес. предоставляют ДМС (со стоматологией), компания белая,
соблюдение ТК РФ
По итогу работы смело могу порекомендовать работодателя.
Что можно улучшить
сохранять все свои достоинства, можно добавить льготы и компенсации на поездку детям в лагеря, компенсация по фитнесу, на обеды и др.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 874 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
63%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Корпоративные мероприятия
42%
Удаленная работа
41%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
22%
Гибкий рабочий график
16%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
11%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам онлайн обучения
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по банковским продуктам
30 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший кассир в банк
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru