Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела медицинской поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АльфаСтрахование» - № 1 частная страховая компания в России, каждый пятый житель России пользуется услугами нашей Компании!

Наша команда поддерживает людей, сталкивающихся с проблемами со здоровьем. Мы предоставляем круглосуточные консультации (24/7), используя наши медицинские знания, и помогаем пациентам понять, к какому специалисту следует обратиться.

Мы приглашаем тебя присоединиться к команде "АльфаСтрахование" и руководить отделом медицинской поддержки и согласования медицинских услуг.

Твоей задачей будет организация и координация работы сотрудников медицинской службы, а также анализ, оптимизация процессов и развитие команды.

Для этого тебе предстоит:

  • Мониторинг звонков и обращений клиентов для оценки качества предоставляемых услуг и выявления областей для улучшения.
  • Создание и внедрение стандартов обслуживания клиентов, включая сценарии общения и регламенты для различных ситуаций.
  • Сбор и анализ статистических данных по обращаемости клиентов, подготовка отчетов о работе отдела и выявление тенденций.
  • Разработка и реализация механизмов для разрешения конфликтных ситуаций и претензий со стороны клиентов.
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для обеспечения комплексного подхода к клиентскому обслуживанию и улучшения общего качества сервиса.

Для успешной работы тебе понадобится:

  • Доброжелательность, неравнодушие и желания разобраться в сути ситуации;
  • Высшее медицинское образование;
  • Опыт управления командой не менее 10 человек, который поможет эффективно организовать работу и мотивировать коллег;
  • Навыки самостоятельного планирования, умение расставить приоритеты в рабочих процессах;
  • Уверенное владение функциями Excel (ВПР, СУММ, свободные таблицы и логические формулы);
  • Опыт работы с CRM системами.

Почему стоит выбрать работу у нас:

  • Даем баланс жизни и работы;
  • Крутая команда: Дружелюбная атмосфера и поддержка коллег на каждом шагу.
  • У нас высокий уровень оклада и 99% наших сотрудников получают премии. Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая вашим знаниям и опыту.
  • Официальное оформление с первого дня работы. Гарантия стабильности и социальных выплат.
  • Вкладываемся во внешнее и внутреннее обучение наших сотрудников;
  • Работаем в отличном современном офисе в пешей доступности от м. Автозаводская, МЦК «ЗИЛ». У нас свои кухни, потрясающие зоны отдыха с панорамными окнами и много всего;
  • Обеспечиваем медицинское страхование + есть сервисы заботы о персонале;
  • Любим праздники и корпоративные мероприятия (подарки сотрудникам и их детям);

Если вы ищете работу, которая дарит возможности, поддержку и атмосферу, способствующую развитию, мы будем рады видеть тебя в нашей команде! Подайте заявку и станьте частью успешного будущего!

Ключевые навыки
Управление командой
Обучение персонала
Коммуникабельность
Разработка регламентов и процедур
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления обслуживания застрахованных по ДМС
Абсолют Страхование
Новая
От 3 до 6 лет
Начальник отдела платных медицинских услуг
от 150 000 ₽
ФГБУ НМИЦ ТО им. Н.Н. Приорова Минздрава России
Новая
От 3 до 6 лет

Руководитель отдела обслуживания клиентов

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Крупный страховщик. Неплохой уровень дохода, в целом в рынке. Скидки на большинство видов страхования.
Что можно улучшить
Жестко бюрократизированные процессы, огромный разрыв между топами и линейным менеджментом. Патологический страх у топ-менеджеров признавать собственные ошибки , полностью перекладывая их на младших сотрудников

Руководитель направления обслуживания клиентов

Самара,
август 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Стабильность, возможность карьерного роста, наличие ДМС, работа отдела кадров, справедливое руководство
Что можно улучшить
Уровень окладной части, систему мотивации, возможность выбора графика работы (например с 8 до 17, с 9 до 18)

Руководитель группы call-центра

Тула,
февраль 2023
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
Удобное расположение офиса. Своевременная оплата труда. Дружный коллектив.
Что можно улучшить
Обустроить место для курения.
АльфаСтрахование
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 725 отзывов
93% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
44% Удаленная работа
43% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
10% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания