Региональный менеджер по работе с агентами и брокерами
АО "АльфаСтрахование" - это прогрессивная и быстро развивающаяся страховая компания федерального масштаба (топ -3 в России).
Нас отличает смелость и желание быть первыми во всём: мы экспериментируем, пробуем и внедряем новое, и в первую очередь - инновационные проекты для работы с клиентами и сотрудниками. Мы первые на страховом рынке начали цифровизацию всех бизнес-процессов, запустили первое сервисное мобильное приложение и вышли на рынок онлайн-продаж. Сегодня являемся лидером в этом сегменте.
- Для нас успешный сотрудник - это не функция, а прежде всего человек.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и квартальные премии по результатам работы.
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный.
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день, работаем до 17:00.
- Медицинскую страховку: программа ДМС, включая стоматологию и страхование от онкозаболеваний;
- Возможность проходить обучение за счет компании;
- Ипотека на льготных условиях от банков-партнеров, скидки и привилегии по страховым программам.
- При необходимости компания предоставляет корпоративную машину с водителем для решения рабочих вопросов.
- Корпоративную SIM-карту (при необходимости).
- Комфортный офис в бизнес- центре.
- Программы заботы о сотрудниках: возможность обратиться за профессиональной помощью к юристу, финансовому консультанту (вопросы ипотеки, кредита, вкладов и т.д.), психологу.
ЗАДАЧИ:
- Развитие агентских и брокерских продаж (АиБ) на территории Поволжья - в зоне ответственности 15 филиалов;
- Формирование команды канала АиБ;
- Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками канала АиБ;
- Проведение переговоров с ключевыми партнерами региона;
- Контроль маржинальности канала продаж в разрезе видов и территорий;
- Работа с аналитикой и отчетностью.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Опыт работы с продажами и переговорами;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт управления 3 года ( количество подчиненных не менее 10 человек).
- Уверенное владение excel и ПК в целом;
-
Сильные коммуникативные навыки;
-
Настойчивость и умение добиваться результата;
-
Готовность к возможным командировкам по ПФО.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).