Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентскому сервису

до 76 400
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Объединенные Пивоварни – это более 1 800 талантливых и энергичных сотрудников и 8 заводов, расположенных от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

Мы производим и продаем более 20 известных брендов пива и безалкогольных напитков, среди которых «Крушовице», «Бочкарев», DR.DIESEL, «Мистер Лис», «Шихан», «Охота», «Жигулевское 1978» и другие.

Мы предлагаем срочный трудовой договор - на период замещения основного сотрудника (декретный отпуск) с дальнейшим переходом на бессрочный трудовой договор.

Если вы готовы:

  • Обрабатывать заказы от клиентов;
  • Работать с оформлением возвратов паллет и кег от клиентов;
  • Участвовать в улучшениях процессов Центра клиентского сервиса;

И у вас есть:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года в области работы с клиентами (обработка заказов, работа с претензиями и сверками), опыт аналитической работы будет преимуществом;
  • Четкая грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт улучшения процессов в своей зоне ответственности;
  • Уверенный уровень владения Excel;
  • Опыт работы в SAP будет преимуществом.

Присоединяйтесь или рекомендуйте друзьям!

Помимо интересных задач мы готовы предложить вам:

  • конкурентную систему вознаграждения с ежегодным пересмотром заработной платы и бонусированием;
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, а также возможность приобрести ДМС для близких по корпоративной цене;
  • страхование жизни с первого дня работы, 24/7 по всему миру, включая Россию;
  • доплату к больничному листу до 100% оклада до 10 рабочих дней в году;
  • программу поддержки сотрудников – это безлимитные бесплатные консультации с психологами, юристами, финансовыми консультантами и специалистами по ЗОЖ;
  • частичную компенсацию питания и корпоративную мобильную связь;
  • разнообразные программы обучения и развития
  • гибридный режим работы (4 дня из офиса, 1 день из дома) и гибкое начало рабочего дня.
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентского сервиса
от 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Метта
4,0 115 отзывов
Санкт-Петербург,
13 ноября 2024
Специалист поддержки клиентов
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

«ТРЕЙДКОН»
4,2 16 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Технический администратор

Нижний Новгород,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Всё официально, частичная оплата питания, ДМС, не требуют задерживаться на работе
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Объединенные Пивоварни
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 328 отзывов
84% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
65% Медицинское страхование
59% Оплата мобильной связи
56% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
45% Компенсация питания
41% Система наставничества
40% Место для парковки
39% Удобное расположение работы
28% Оплата транспортных расходов
28% Корпоративный транспорт
22% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ведущий специалист клиентского сервиса
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оперативной работе
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке коммерческих процессов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы клиентского сервиса
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить