Представитель по работе с ключевыми клиентами / Key account executive
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение и увеличение объемов продаж у ключевых сетевых клиентов
- Ведение переговоров с клиентами (NKA, LKA)
- Выкладка продукции на приоритетных местах, размещение торгового оборудования
- Развитие дистрибуции
- Проведение промо-программ
- Согласование товарного запаса по каждому SKU с учетом недельных продаж продукции у ключевых клиентов
- Обучение персонала торговых точек выгодам и преимуществам продукции Компании
- Высшее образование (экономическое, маркетинг, менеджмент)
- Опыт работы в продажах на позиции торгового представителя и/или супервайзера от 1 года
- Сильные аналитические навыки
- Навыки работы с компьютерными программами Windows: Power Point, Excel, Word
- Знание английского языка приветствуется
- Готовность к разъездному характеру работы (до 80 % рабочего времени)
- Готовность к командировкам
- Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад+бонус)
- ДМС, страхование жизни
- Корпоративный автомобиль (предоставляется)
- 31 день отпуска
- Компенсация питания
- Мобильная связь
- Программа поддержки сотрудников (well-being)
- Возможности для дальнейшего развития
-
Возможность присоединиться к яркой культуре доверия и сопричастности
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тюмень
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Коломна,
апрель 2024
Что нравится
Удаленный формат работы. Достойный уровень заработной платы. Возможность обучения на рабочем месте с нуля.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для уменьшения переработок возникающих в результате большой нагрузки на одного сотрудника.
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Екатеринбург,
март 2024
Что нравится
Компания Хенкель активно вкладывается в развитие своих сотрудников (через тренинги), регулярно вводит новые тренды и технологии в бизнес, выделяю это как огромный плюс для собственного роста.
Что можно улучшить
Поднять оплату труда
Customer Service Manager
Москва,
январь 2024
Что нравится
Можно многому научиться, много работы и ответственности. Оплата обедов в кафе. Выездные корпоративы. Мероприятия. Квартальные премии
Что можно улучшить
оплачивать переработки либо следить за тем чтобы их не было
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 296 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
56%
Медицинское страхование
54%
Компенсация питания
53%
Удобное расположение работы
52%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративный транспорт
40%
Корпоративные мероприятия
35%
Удаленная работа
31%
Система наставничества
26%
Оплата транспортных расходов
23%
Гибкий рабочий график
22%
Место для парковки
Похожие вакансии
Территориальный менеджер по продажам (Дистрибуция)
70 000 - 120 000 ₽
Торговый представитель
от 70 000 ₽
Региональный менеджер по продажам
от 80 000 ₽