Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Представитель по работе с ключевыми клиентами / Key account executive

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполнение и увеличение объемов продаж у ключевых сетевых клиентов
  • Ведение переговоров с клиентами (NKA, LKA)
  • Выкладка продукции на приоритетных местах, размещение торгового оборудования
  • Развитие дистрибуции
  • Проведение промо-программ
  • Согласование товарного запаса по каждому SKU с учетом недельных продаж продукции у ключевых клиентов
  • Обучение персонала торговых точек выгодам и преимуществам продукции Компании
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, маркетинг, менеджмент)
  • Опыт работы в продажах на позиции торгового представителя и/или супервайзера от 1 года
  • Сильные аналитические навыки
  • Навыки работы с компьютерными программами Windows: Power Point, Excel, Word
  • Знание английского языка приветствуется
  • Готовность к разъездному характеру работы (до 80 % рабочего времени)
  • Готовность к командировкам
Условия:
  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад+бонус)
  • ДМС, страхование жизни
  • Корпоративный автомобиль (предоставляется)
  • 31 день отпуска
  • Компенсация питания
  • Мобильная связь
  • Программа поддержки сотрудников (well-being)
  • Возможности для дальнейшего развития
  • Возможность присоединиться к яркой культуре доверия и сопричастности

Ключевые навыки
FMCG Продажи
Прямые продажи
Проведение презентаций
Работа в команде
Вакансия опубликована: вчера, Тюмень
Похожие вакансии

Специалист по работе с клиентами

Коломна,
апрель 2024
Бывший сотрудник
1,3
Что нравится
Удаленный формат работы. Достойный уровень заработной платы. Возможность обучения на рабочем месте с нуля.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для уменьшения переработок возникающих в результате большой нагрузки на одного сотрудника.

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Екатеринбург,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Компания Хенкель активно вкладывается в развитие своих сотрудников (через тренинги), регулярно вводит новые тренды и технологии в бизнес, выделяю это как огромный плюс для собственного роста.
Что можно улучшить
Поднять оплату труда

Customer Service Manager

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Можно многому научиться, много работы и ответственности. Оплата обедов в кафе. Выездные корпоративы. Мероприятия. Квартальные премии
Что можно улучшить
оплачивать переработки либо следить за тем чтобы их не было
LAB Industries
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 296 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
54% Компенсация питания
53% Удобное расположение работы
52% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
40% Корпоративный транспорт
40% Корпоративные мероприятия
35% Удаленная работа
31% Система наставничества
26% Оплата транспортных расходов
23% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job