Менеджер по работе с магазинами (сети, бытовая химия)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Международная компания «ANCOR», лидер кадрового рынка, открывает вакансию Менеджера по работе с магазинами для работы с крупнейшей FMCG компанией в категории "бытовая химия"
Обязанности:
- Анализ представленности продукции в торговых точках и контроль выполнения KPI (15 магазинов)
- Обеспечение выполнения офисных договоренностей между клиентом и магазином (торговые сети Детский Мир, Магнит ГМ, Метро, Окей, Ашан)
- Достижение локальных договоренностей с торговой точкой по улучшению визуальной представленности продукции, способствующему увеличению продаж, путём проведения работы с ЛПР магазина
- Локальное согласование размещения POSm
- Проведение необходимой работы с командой мерчендайзеров/супервайзеров для повышения эффективности
- Инициативное обучение мерчандайзеров. Контроль качества знаний мерчандайзеров, а также реализация знаний в работе
- Работа с автоматизированной системой отчетности (GPS трекинг)
- Проведение в полях 80% рабочего времени и 20% Home Office (ведение регулярной отчетности, анализ представленности продукции в магазинах покрытия) ежедневно
Требования:
- Опыт работы на позиции супервайзер/торговый представитель/старший мерчендайзер/подменный мерчендайзер/релиф - от года
- Опыт проведения переговоров и развития сотрудничества с национальными сетями не менее 3-х лет.
- Знание основ и правил мерчандайзинга
- Наличие ноутбука или компьютера, наличие смартфона с фотокамерой‚ компьютер и Интернет в свободном доступе;
- Уверенное владение ПК (работа c Excel, Word, PowerPoint, Outlook (или другой почтой);
- Коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации, умение планировать
Условия:
- График: полный рабочий день. 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные: суббота, воскресенье
- Заработная плата: целевой уровень при выполнении KPI 60 000 рублей "на руки" (38000 р. оклад + 15 т.р. бонус + компенсация проезда 7 т.р. )
- Выплаты з/пл производятся 2 раза в месяц на банковскую карту, без задержек
- Официальное трудоустройство по срочному трудовому договору, но первый месяц по гражданско-правовому договору на период испытательного срока.
- Работа на выделенном проекте в крупной международной компании
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Региональный супервайзер
Саранск,
апрель 2022
Что нравится
Хорошая компания и хороший коллектив, не стал бы уходить, если бы не обстоятельства
Что можно улучшить
В общем все отлично,единственное пожелание это предоставление корпоративного авто
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 454 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
59%
Удаленная работа
51%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
41%
Гибкий рабочий график
40%
Медицинское страхование
39%
Система наставничества
37%
Оплата мобильной связи
29%
Корпоративные мероприятия
9%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
95 000 - 95 000 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
80 000 - 90 000 ₽
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам
от 50 000 ₽