Material planning specialist / Специалист по планированию сырья и материалов (Beauty Care)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение запасов материалов под производство Готовой продукции
- Размещение и согласование заказов с поставщиками по ассортименту, количеству и дате доставки
- Контроль остатков сырья и упаковки: недопущение дефицитов / излишков, отслеживание сроков годности
- Проведение оценки рисков обеспечения материалами производственного плана
- Управление данными в системе 1C (НСИ планирования, планы закупок, заказы) в соответствии со специализированными инструкциями и протоколами
- Подготовка различной аналитики / статистики по основным показателям управления запасами по различным категориями материалов (девиации, прогнозирование уровня запасов, факторы влияния и пр.)
- Участие в проектах по внедрению новинок на рынок (своевременность поставок новых материалов и сокращение остатков старых)
Требования:
- Высшее образование (желательно в области логистики/планирования, техническое)
- Английский язык - Intermediate как преимущество
- Знание MC Office (Word, Excel), SAP, (1С как преимущество)
- Коммуникабельность, энергичность, гибкость
- Ответственность, умение работать в команде, ориентированность на результат
Условия:
- Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад+бонус)
- ДМС, страхование жизни
- 31 день отпуска
- Питание
- Мобильная связь
- Возможности для дальнейшего развития
- Дружная команда единомышленников
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Supply planning specialist / Специалист по планированию готовой продукции (Beauty Care)
LAB Industries
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Коломна,
апрель 2024
Что нравится
Удаленный формат работы. Достойный уровень заработной платы. Возможность обучения на рабочем месте с нуля.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для уменьшения переработок возникающих в результате большой нагрузки на одного сотрудника.
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Екатеринбург,
март 2024
Что нравится
Компания Хенкель активно вкладывается в развитие своих сотрудников (через тренинги), регулярно вводит новые тренды и технологии в бизнес, выделяю это как огромный плюс для собственного роста.
Что можно улучшить
Поднять оплату труда
Customer Service Manager
Москва,
январь 2024
Что нравится
Можно многому научиться, много работы и ответственности. Оплата обедов в кафе. Выездные корпоративы. Мероприятия. Квартальные премии
Что можно улучшить
оплачивать переработки либо следить за тем чтобы их не было
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 295 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
57%
Медицинское страхование
54%
Компенсация питания
53%
Удобное расположение работы
52%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративный транспорт
40%
Корпоративные мероприятия
35%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Оплата транспортных расходов
23%
Гибкий рабочий график
22%
Место для парковки