Специалист по планированию поставок
Storck – это международная FMCG компания, входящая в ТОП 10 крупнейших производителей кондитерских изделий в мире. Наша продукция - это всеми любимые бренды merci, Toffifee, Mamba и Werther’s. Неповторимые вкусы, высочайшее немецкое качество и оригинальные рецепты завоевали сердца миллионов людей по всему миру! Наши бренды занимают лидирующие позиции в странах Восточной Европы.
Мы приглашаем вас присоединиться к нашей компании в роли Специалиста по планированию поставок.
Обязанности:
- Ведение коммуникации с центральным планированием по переносу производства: согласование производства дополнительного объема продукта, отмены производства, перемещения между складами, иные вопросы и запросы, связанные с доступностью продукта.
- Отслеживание складских остатков (Россия и Германии), оценка достаточности стока (OOS или OverStock), координирование перемещений между складами. Подготовка отчета по складскому покрытию.
- Отслеживание поступлений продукта на склады с производства и отслеживание транзитов из Германии в Россию.
- Информирование отдела продаж и менеджеров по планированию о проблемных продуктах (OOS или OverStock), о производственных проблемах или возникших потенциалах.
- Внесение прогноза в SAP – 2 раза в месяц: распределение по вариантам, контроль за сохранением согласованных объемов по лимитированным позициям, переключение вариантов по требованию центрального планирования (коллеги в Германии).
- Предоставление информации по срокам и объемам для копакинга в России.
- Отслеживание актуальности кодов в бланке заказа.
- Ведение Мастерданных по продуктам.
Требования:
- Высшее образование (техническое / математическое / экономическое).
- Опыт работы менеджером по планированию/логистом продаж в FMCG компании от трех лет.
- Знание Microsoft Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.
- Высокие навыки презентации в письменной и устной форме.
- Опыт работы с большими объемами данных / сводными таблицами.
- Аналитический склад ума, гибкость мышления и ориентированность на результат.
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
- Опыт работы с SAP (желателен).
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ
- ДМС и НС после 3 месяцев работы в компании
- Высокая компенсация питания
- Тренинги и обучения
- Корпоративная мобильная связь
- Годовой бонус в размере до 16,7% годового оклада
- Возможность начинать рабочий день в промежуток с 08:00 до 10:00 утра на ваш выбор
- Возможность работать из дома 2 дня в неделю
- Работа в офисе А класса в 5 минутах пешком от ст. м. Павелецкая
- Насыщенные корпоративные мероприятия и выезды (в том числе зарубеж)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по транспорту
Руководство компании не приемлет инакомыслия, стараются заниматься всем и сразу, включая задачами самого низкого уровня, так называемый микроменеджмент процветает. На руководящие должности назначаются некомпетентные сотрудники. Страдает мотивация и вовлеченность сотрудников, отношение к сотрудникам зависит от руководителя и отдела. Отсутствуют тренинги развития сотрудников и повышения их квалификации.