Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по планированию продаж / Demand planning specialist (Laundry & Home Care)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Формирование финального плана потребностей продаж на близкий горизонт 6 месяцев и средний горизонт на 12-18 месяцев.
  • Контроль и повышение качества и корректности прогноза продаж посредством регулярной аналитики истории продаж по клиентам/складам с учетом сроков, активностей, продуктов (стандартный ассортимент и промо продукты).
  • Внос корректировки на основании оценки рисков OOS (out of stock).
  • KPIs – уровень сервиса клиента, точность прогноза.
  • Контроль складских остатков с перспективы контроля излишних складских запасов.
  • Подготовка различной аналитики / статистики / отчётности по основным показателям спроса (ABC-XYZ анализа), девиации, точность прогноза, факторов влияния) с целью превентивного управления показателями.
  • Ежемесячная подготовка данных ко встрече с Отделом продаж для согласования плана.
  • Управлять в мастер данными по продуктам в системе планирования и ERP.
  • Участие в проектах по внедрению новинок на рынок.
  • Участие в стандартизации и оптимизаций процессов.
Требования:
  • Высшее образование (желательно в области экономики / цепочки поставок)
  • Опыт работы в области планирования в FMCG
  • Технические знания 1С (или другой ERP системы) и системы планирования производства
  • Навыки на уровне advanced - Excel, PowerPoint
  • Высокие аналитические, коммуникативные и межличностные навыки
  • Готовность работать с большим объемом информации
Условия:
  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад+бонус)
  • ДМС, страхование жизни
  • 31 день отпуска
  • Питание
  • Мобильная связь
  • Гибридный формат работы (60% офис, 40% удаленно)
  • Возможности для дальнейшего развития
  • Дружная команда единомышленников
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии

Специалист торгового маркетинга

Москва,
июль 2024
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
Условия труда, офис, соц.пакет, гибкость во всем. По пятницам рабочий день до 16:00.
Что можно улучшить
Заработная плата сотрудников отстают от рынка труда.
Все остальное прекрасно.

Менеджер по маркетингу

Москва,
май 2024
Работал 5-10 лет
4,7
Что нравится
- Классные и востребованные бренды
- Хороший, дружный коллектив. Бывают исключения, как и везде
- Возможность расти и развиваться, если сам того желаешь
Что можно улучшить
- Меньше бюрократии
- Больше стратегии и открытости
- Аудит части менеджерского состава на профпригодность в части руководства сотрудниками и меры для ее повышения
- Верните менторство

Ассистент отдела маркетинга

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Расположение офиса, компенсация обедов, гибкий рабочий график, есть удалённая работа
Что можно улучшить
Неуважение к коллегам, токсичность, переработки, отсутствие карьерного роста, особенно для ассистента
LAB Industries
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 294 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
54% Компенсация питания
53% Удобное расположение работы
52% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
40% Корпоративный транспорт
40% Корпоративные мероприятия
35% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Оплата транспортных расходов
23% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки