Специалист по планированию продаж / Demand planning specialist (Laundry & Home Care)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Формирование финального плана потребностей продаж на близкий горизонт 6 месяцев и средний горизонт на 12-18 месяцев.
- Контроль и повышение качества и корректности прогноза продаж посредством регулярной аналитики истории продаж по клиентам/складам с учетом сроков, активностей, продуктов (стандартный ассортимент и промо продукты).
- Внос корректировки на основании оценки рисков OOS (out of stock).
- KPIs – уровень сервиса клиента, точность прогноза.
- Контроль складских остатков с перспективы контроля излишних складских запасов.
- Подготовка различной аналитики / статистики / отчётности по основным показателям спроса (ABC-XYZ анализа), девиации, точность прогноза, факторов влияния) с целью превентивного управления показателями.
- Ежемесячная подготовка данных ко встрече с Отделом продаж для согласования плана.
- Управлять в мастер данными по продуктам в системе планирования и ERP.
- Участие в проектах по внедрению новинок на рынок.
- Участие в стандартизации и оптимизаций процессов.
- Высшее образование (желательно в области экономики / цепочки поставок)
- Опыт работы в области планирования в FMCG
- Технические знания 1С (или другой ERP системы) и системы планирования производства
- Навыки на уровне advanced - Excel, PowerPoint
- Высокие аналитические, коммуникативные и межличностные навыки
- Готовность работать с большим объемом информации
- Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад+бонус)
- ДМС, страхование жизни
- 31 день отпуска
- Питание
- Мобильная связь
- Гибридный формат работы (60% офис, 40% удаленно)
- Возможности для дальнейшего развития
- Дружная команда единомышленников
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Специалист торгового маркетинга
Москва,
июль 2024
Что нравится
Условия труда, офис, соц.пакет, гибкость во всем. По пятницам рабочий день до 16:00.
Что можно улучшить
Заработная плата сотрудников отстают от рынка труда.Все остальное прекрасно.
Менеджер по маркетингу
Москва,
май 2024
Что нравится
- Классные и востребованные бренды- Хороший, дружный коллектив. Бывают исключения, как и везде
- Возможность расти и развиваться, если сам того желаешь
Что можно улучшить
- Меньше бюрократии- Больше стратегии и открытости
- Аудит части менеджерского состава на профпригодность в части руководства сотрудниками и меры для ее повышения
- Верните менторство
Ассистент отдела маркетинга
Москва,
март 2024
Что нравится
Расположение офиса, компенсация обедов, гибкий рабочий график, есть удалённая работа
Что можно улучшить
Неуважение к коллегам, токсичность, переработки, отсутствие карьерного роста, особенно для ассистента
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 294 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
56%
Медицинское страхование
54%
Компенсация питания
53%
Удобное расположение работы
52%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративный транспорт
40%
Корпоративные мероприятия
35%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Оплата транспортных расходов
23%
Гибкий рабочий график
21%
Место для парковки