Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с ключевыми клиентами/JKAM X5 Group (Перекресток)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Развитие портфеля брендов и достижение целей компании по ассортименту, ценовому паритету и доле на полке. Планирование, согласование с клиентом, реализация и оценка эффективности
  • Эффективная работа с P&L
  • Контроль KPI по товарообороту, уровню сервиса, листингу новинок, доходности, доле рынка и дебиторской задолженности клиента
  • Работа с аналитическими данными AS Nielsen, GFK и т.д. Оценка конкурентной среды
  • Выстраивание коммуникации с кросс-функциональными департаментами и полевыми сотрудниками
  • Работа с ассортиментом и ценами: подготовка шаблонов для клиента, заведение и контроль скидок во внутренних IT системах
  • Подготовка отчетов и презентаций.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в sales от 1 года
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Power Point)
  • Знание английского языка - как преимущество
  • Хорошие аналитические навыки и навык работы с большими объемами данных
  • Отличные коммуникативные способности
  • Умение и готовность работать автономно/удаленно
  • Четкость и ответственность в соблюдении дедлайнов
  • Проактивность, высокая мотивация на достижение командного результата.
Условия:
  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад+бонус)
  • ДМС, страхование жизни
  • 31 день отпуска
  • Мобильная связь
  • Корпоративный автомобиль
  • Топливная карта
  • Возможности для дальнейшего развития
  • Дружная команда единомышленников
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии

Специалист по работе с клиентами

Коломна,
апрель 2024
Бывший сотрудник
1,3
Что нравится
Удаленный формат работы. Достойный уровень заработной платы. Возможность обучения на рабочем месте с нуля.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для уменьшения переработок возникающих в результате большой нагрузки на одного сотрудника.

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Екатеринбург,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Компания Хенкель активно вкладывается в развитие своих сотрудников (через тренинги), регулярно вводит новые тренды и технологии в бизнес, выделяю это как огромный плюс для собственного роста.
Что можно улучшить
Поднять оплату труда

Customer Service Manager

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Можно многому научиться, много работы и ответственности. Оплата обедов в кафе. Выездные корпоративы. Мероприятия. Квартальные премии
Что можно улучшить
оплачивать переработки либо следить за тем чтобы их не было
LAB Industries
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 294 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
54% Компенсация питания
53% Удобное расположение работы
52% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
40% Корпоративный транспорт
40% Корпоративные мероприятия
35% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Оплата транспортных расходов
23% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки