Специалист по работе с ключевыми клиентами/JKAM X5 Group (Перекресток)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Развитие портфеля брендов и достижение целей компании по ассортименту, ценовому паритету и доле на полке. Планирование, согласование с клиентом, реализация и оценка эффективности
- Эффективная работа с P&L
- Контроль KPI по товарообороту, уровню сервиса, листингу новинок, доходности, доле рынка и дебиторской задолженности клиента
- Работа с аналитическими данными AS Nielsen, GFK и т.д. Оценка конкурентной среды
- Выстраивание коммуникации с кросс-функциональными департаментами и полевыми сотрудниками
- Работа с ассортиментом и ценами: подготовка шаблонов для клиента, заведение и контроль скидок во внутренних IT системах
- Подготовка отчетов и презентаций.
- Высшее образование
- Опыт работы в sales от 1 года
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Power Point)
- Знание английского языка - как преимущество
- Хорошие аналитические навыки и навык работы с большими объемами данных
- Отличные коммуникативные способности
- Умение и готовность работать автономно/удаленно
- Четкость и ответственность в соблюдении дедлайнов
- Проактивность, высокая мотивация на достижение командного результата.
- Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад+бонус)
- ДМС, страхование жизни
- 31 день отпуска
- Мобильная связь
- Корпоративный автомобиль
- Топливная карта
- Возможности для дальнейшего развития
- Дружная команда единомышленников
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Коломна,
апрель 2024
Что нравится
Удаленный формат работы. Достойный уровень заработной платы. Возможность обучения на рабочем месте с нуля.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для уменьшения переработок возникающих в результате большой нагрузки на одного сотрудника.
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Екатеринбург,
март 2024
Что нравится
Компания Хенкель активно вкладывается в развитие своих сотрудников (через тренинги), регулярно вводит новые тренды и технологии в бизнес, выделяю это как огромный плюс для собственного роста.
Что можно улучшить
Поднять оплату труда
Customer Service Manager
Москва,
январь 2024
Что нравится
Можно многому научиться, много работы и ответственности. Оплата обедов в кафе. Выездные корпоративы. Мероприятия. Квартальные премии
Что можно улучшить
оплачивать переработки либо следить за тем чтобы их не было
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 294 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
56%
Медицинское страхование
54%
Компенсация питания
53%
Удобное расположение работы
52%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративный транспорт
40%
Корпоративные мероприятия
35%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Оплата транспортных расходов
23%
Гибкий рабочий график
21%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами канала FMCG
от 180 000 ₽