Senior Product Analyst (GameDev)
Мы создаем уникальный GameFi проект MetaTrace - мобильная игра с криптовалютой и метавселенная, основанная на реальной геолокации, Web3 и NFT технологиях. Игра представляет собой технологию лучшего будущего, где пользователь не потеряет связь с реальностью. Мы постоянно совершенствуем методы и практики, выбираем самые экологичные подходы во всем, чтобы создать интересный продукт и идеальную среду для креативного и профессионального роста каждого члена нашей команды.
Задачи:
1. Анализ и оптимизация игровой экономики:
• Совместная работа с гейм-дизайнерами над анализом и балансировкой
игровой экономики, включая токены и NFT.
• Мониторинг и контроль стабильности экономической модели,
предотвращение кризисных ситуаций, связанных с колебанием стоимости
токенов и внутриигровых активов.
2. Анализ жизненного цикла игрока (LTV):
• Определение и анализ жизненного цикла игрока (LTV), оптимизация
монетизации и удержания пользователей.
• Поддержка финансовых прогнозов и стратегий на основе данных об LTV и
вовлеченности игроков.
3. Когортный анализ и удержание игроков:
• Проведение когортного анализа пользователей для выявления ключевых
факторов, влияющих на удержание и конверсию.
• Сегментация аудитории и анализ наиболее важных механик для каждого
сегмента игроков.
• Разработка стратегий минимизации оттока игроков на основе
предсказательного анализа.
4. Анализ маркетинговых показателей (CAC и ROI):
• Оценка эффективности маркетинговых кампаний через анализ затрат на
привлечение пользователей (CAC) и возврат на инвестиции (ROI).
• Поддержка отдела маркетинга путем предоставления аналитических
данных для оптимизации затрат и повышения качества привлеченного
трафика.
5. Внедрение и поддержка сквозной аналитики:
• Разработка и внедрение процессов сквозной аналитики для полного
отслеживания пользовательских путей от привлечения до монетизации.
• Внедрение и поддержка систем отслеживания и учета всех ключевых
метрик в игре для устранения недосчета данных и повышения точности
аналитики.
6. Поддержка отдела маркетинга:
• Содействие в разработке стратегий таргетирования и сегментирования для
повышения конверсии с рекламы.
• Проведение анализа и предоставление рекомендаций для улучшения
качества привлекаемого трафика и увеличения рентабельности маркетинговых
усилий.
Мы ожидаем:
• Опыт работы не менее 3-5 лет опыта работы в аналитике мобильных игр, с
фокусом на F2P.
• Высшее образование в области экономики, математики, статистики,
финансов или смежных дисциплин.
• Навыки работы с данными: глубокое понимание и опыт работы с аналитическими инструментами (SQL, Python, и т.д.), а также платформами для визуализации данных.
• Знание игровой индустрии: понимание принципов игровой экономики,
механизмов монетизации, а также особенностей P2E и NFT.
• Финансовая грамотность: опыт работы с финансовыми моделями, понимание криптовалют и блокчейн-технологий.
• Когортный анализ и моделирование: умение проводить сложный когортный
анализ и разрабатывать модели прогнозирования.
• Коммуникационные навыки: способность эффективно взаимодействовать с
различными командами (продуктовой, маркетинговой, финансовой), предоставляя понятные и действенные аналитические отчеты.
• Самостоятельность и проактивность: умение работать в условиях высокой
неопределенности и изменяющихся требований.
Будет плюсом:
• Опыт работы с блокчейн-проектами или P2E играми.
• Знание методов A/B тестирования и статистического анализа данных.
• Опыт работы в стартапах или быстроразвивающихся проектах.
- Мы создаем уникальный и перспективный продукт, который открывает широкие возможности для роста и развития.
- Предлагаем полностью удаленную работу из любой точки мира или офис г.Лимасол;
- График работы гибкий (с 08.00, 09.00, 10.00 - по Кипру);
- Оплачиваемый отпуск 30 календарных дней + 2 sick days в месяц;
- 100% компенсация больничного;
- Мы за экологичность по отношению к себе и к коллегам, частично компенсируем сессии с психологом (сервис "Ясно");
- Есть возможность компенсации внешнего обучения;
- Предлагаем хорошую возможность для креатива развития потенциала. Каждый сотрудник может предложить и обосновать свою идею / проект так, что бы он был полезен компании. Выделяем бюджет и ресурсы;
- Отсутствие бюрократии, гибкость в подходах и принятии решений;
- Вовлеченная, заряженная и сплоченная команда.