Оператор call центра
до 35 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
- Активное продвижение услуг компании по телефону («теплая база»): интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, оборудование, мобильная связь, умный дом, умная колонка Маруся (без поиска, база предоставляется);
- Консультирование клиентов по тарифам и акциям, подбор лучших предложений и помощь в выборе выгодных условий.
Требования:
- Образование не имеет значения, рассматриваем , в том числе, студентов и выпускников;
- Без опыта работы;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Быстрая обучаемость;
- Стремление постоянно учиться новому и развиваться вместе с компанией.
Условия:
- Среднее вознаграждение 20000-30000₽ в месяц, ежемесячные бонусы по результатам. Все зависит только от вас!
- Индивидуальный подход к планированию взаимодействия, легко совмещать с основной занятостью или учебой (по договоренности с руководителем, стандартно - от 5 дней в неделю, от 4 часов в день);
- Обучение техникам продаж и коммуникациям с клиентами, корпоративный онлайн-университет и доступ к электронным библиотекам для профессионального и личного развития;
- Поддержка опытных коллег и наставников;
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 809 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
все супер, отличный коллектив, понимающее начальство, нормальный доход
Что можно улучшить
работу на операционной системе mac и было бы супер, а так все устраивало
Оператор call-центра
Каневская,
октябрь 2024
Что нравится
Всегда помогут ; пойдут на встречу; удобный график ; работала из дома ; руководитель всегда на связи
Что можно улучшить
Поднять зарплату; также требуют больше продаж , хоть это и так влияет на нашу зп , но тем не менее на этом очень сильно настаивают
Оператор call-центра
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный выбор графика. Есть возможность работать как на основной работе, либо как подработка. Для начинающих работников прекрасное обучение, а также коллеги не оставят в беде, если возник какой - либо вопрос, всегда помогут. Чистота в заработной плате, вы всегда сможете рассчитать ее сами. Удобное дистанционное обслуживание клиентов
Что можно улучшить
Легко нарваться на штраф.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 496 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000 ₽
Специалист call центра (частичная занятость), Самара
26 500 - 37 000 ₽
Оператор call-центра (СоцОпросы, Не Продажи)
25 000 - 45 000 ₽
Оператор на телефон(с 10 до 16;00)
35 000 - 80 000 ₽
Оператор call-центра
до 30 000 ₽