Оператор call-центра
до 35 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Ростелеком в поисках специалиста в команду прямых продаж массового сегмента (B2C). Для нас важно найти человека, который готов быстро учиться и легко находить контакт с клиентами.
Отличный старт даже без опыта !
Что делать:
- Активные продажи услуг потенциальным и действующим клиентами;
- Консультация и помощь в выборе наиболее подходящих и выгодных тарифов для клиентов: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, оборудование, мобильная связь, умный дом, умная колонка «Маруся»;
- Формирование заявок на подключение услуг и ведение отчетности.
От вас:
- 17+
- Опыт не имеет значения, всему научим;
- Грамотная и четкая речь, развитые коммуникативные навыки;
- Активная жизненная позиция, умение добиваться результатов;
- Среднее вознаграждение 25000-30000₽ в месяц, ежемесячные бонусы по результатам. Все зависит только от вас!
- Индивидуальный подход к планированию взаимодействия, легко совмещать с основной занятостью или учебой (по договоренности с руководителем, стандартно - от 5 дней в неделю, от 4 часов в день);
- Обучение техникам продаж и коммуникациям с клиентами, корпоративный онлайн-университет и доступ к электронным библиотекам для профессионального и личного развития;
- Поддержка опытных коллег и наставников;
Приходите, мы ждем вас!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Оператор входящей линии (на дому)
35 000 - 75 000 ₽
Job development (ИП Козлова Ольга Александровна)
Что говорят сотрудники
Все 809 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
все супер, отличный коллектив, понимающее начальство, нормальный доход
Что можно улучшить
работу на операционной системе mac и было бы супер, а так все устраивало
Оператор call-центра
Каневская,
октябрь 2024
Что нравится
Всегда помогут ; пойдут на встречу; удобный график ; работала из дома ; руководитель всегда на связи
Что можно улучшить
Поднять зарплату; также требуют больше продаж , хоть это и так влияет на нашу зп , но тем не менее на этом очень сильно настаивают
Оператор call-центра
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный выбор графика. Есть возможность работать как на основной работе, либо как подработка. Для начинающих работников прекрасное обучение, а также коллеги не оставят в беде, если возник какой - либо вопрос, всегда помогут. Чистота в заработной плате, вы всегда сможете рассчитать ее сами. Удобное дистанционное обслуживание клиентов
Что можно улучшить
Легко нарваться на штраф.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 496 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист call центра (частичная занятость), Самара
26 500 - 37 000 ₽
Оператор call-центра (СоцОпросы, Не Продажи)
25 000 - 45 000 ₽
Оператор call центра
до 35 000 ₽
Оператор call-центра
до 30 000 ₽
Оператор на телефон(с 10 до 16;00)
35 000 - 80 000 ₽