Специалист связи
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Ремонт и настройка оборудования, проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
Требования:
- Готовность к разъездному характеру работы (по городу);
- Интерес к сфере телекома и желание развиваться в заданном направлении (нет опыта- мы научим!)
Условия:
- График работы 5/2;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Оборудование и спецодежда предоставляются;
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании.
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
- Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Таганрог
Похожие вакансии
Монтажник оборудования связи
117 000 - 160 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Стилсофт
55 отзывов
Таганрог,
7 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 7888 отзывов по этой специальности
Специалист по пожарной безопасности
Кострома,
ноябрь 2024
Что нравится
Фиксированный график работы.Близость к дому. Приемлемые условия труда. Оплачиваемые командировки. Отпуск по графику, с возможностью его редактирования. Страхование обязательное, прохождение планового медицинского осмотра.
Что можно улучшить
Оргтехнику, програмное обеспечение. Коммуникационность в коллективе. Логистику производственных процессов.
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
1. Возможность брать дополнительные смены за хорошую плату. 2. Возможность работать из дома
3. Если работать из офиса, то в офисе очень хорошие условия – хорошая обстановка, комната отдыха, обеденная комната, возможность общаться с коллегами
Что можно улучшить
1. Мало супервизоров, они постоянно загружены, не отвечают тогда, когда нужно, когда отвечают, абонент уже устал ждать и отключился2. Перерывы по 10-15 минут – это очень мало. Я понимаю, что перерывы такие короткие из-за загруженности линии, но работники за 10 минут успеют разве что до туалета добежать и покричать в подушку от безысходности. 20-25 минут перерыва было бы гораздо лучше, работник бы успевал минимально отдохнуть и попить хотя бы чай
Сервисный нженер
Сыктывкар,
ноябрь 2024
Что нравится
стабильная мизерная зарплата,оснащение инструментом и рабочей одеждой
Что можно улучшить
Поднять зарплату с 2016 года до уровня 2024 года, перестать вешать на работника дополнительные обязанности с других должностей
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 624 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания