Сервисный инженер по обслуживанию базовых сотовых станций
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение автономного электроснабжения объекта мобильной связи
- Профилактика и ремонт вспомогательного оборудования объекта мобильной связи
- Техническое обслуживание антенного и антенно-фидерного оборудования объекта мобильной связи
- Монтаж, демонтаж, диагностика и замена неисправных модулей технологического оборудования
Требования:
- Опыт работы в связи по обслуживанию базовых станций, с электроустановками будет преимуществом
- ВУ категории В
- Сами обучим и дадим удостоверение по электробезопасности
Условия:
- Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений
- Официальное оформление по ТК РФ (есть возможность по договору ГПХ)
- Стабильный и прозрачный доход с первого месяца работы
- Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00 час
- Преимущественно разъездной характер работы (служебный транспорт предоставляется)
- Адрес офиса: г. Тула ш. Новомосковске д.12,стр.1,офис 208
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Тула
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Сетевой инженер
Краснодар,
июнь 2024
Что нравится
График плюс минус удобный, руководство в отделе нормальное, а вот зп маленькие очень
Что можно улучшить
Зп от 60 оклад вот тогда можно работать. Нервотрепка с абонентами раздражает
Ведущий специалист по работе с операторами связи
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Компания "Ростелеком" - огромный и крупнейший оператор связи в России. На их сетях работают все операторы BIG4, и это показывает масштабность и огромность этой компании. Приятно было работать в новом, хорошем офисе в центре города. Никогда не было проблем с оснащением орг.техники, выделением ноутбуков для удалённой работы.
Во время пандемии сразу вывели на удалённую работу и после окончания руководители были не против гибридного графика для сотрудников.
Руководство с пониманием относилось к житейским ситуациям, готовы были помочь в сложных ситуациях как в жизненных, так и в рабочих.
Коллектив внутри отдела положительный, почти сплочённый. Возникали иногда конфликтные ситуации с сотрудниками, которые не умели контролировать себя и свои эмоции, но это частные ситуации.
В общем и целом работать было нормально.
Что можно улучшить
Конечно, улучшить в первую очередь нужно уровень заработной платы. Объём работы, который ложится на плечи менеджеров, - никак не стоит 50 тыс. руб.Очень не приятно то, что за сотрудников компания не держится и не готова предлагать лучшие условия.
Грустно, что в компании работает огромное множество старых матёрых сотрудников, которые не хотят развиваться, не хотят принимать изменения, которые происходят в компании. Сталкивалась с такими личностями, которые работали в Ростелеком более 10-15 лет и считали, что все должны подстроится под них, под их привычный принцип работы. Такие личности, к сожалению, есть везде.
Сетевой инженер
Москва,
март 2024
Что нравится
1. Важный навык- работать ответственно в независимости от наличия руководства под боком пригодится, особенно на удаленке2. Обучение почти с нуля, с этим достаточно лояльно, опять же, ответственность не помешает
3. Гибридный график, один из самых эффективных с точки зрения кпд сотрудника.
4. Рост есть, но потолок не супер высокий, поэтому в идеале эта работа нужна для того, чтобы получить базу.
5. Трудоустройство с первого дня, все айтишные льготы (за ипотеку не интересовался ), так же зарплата в точный день и даже не вечером.
6. С точки зрения контроля сотрудников на качество выполнения работы есть вопросики, но опять же это больше дело подхода, если есть желание разбираться в работе сетей в целом, решать рабочие задачи - очень даже хорошо.
7. Этот пункт пишу уже спустя 3 месяца работы: много разноплановых задач, рост медленный у сотрудников, даже если очень заинтересованы.
Что можно улучшить
1. Опенспейс, один огромный зал, есть гул неприятный.2. Зарплату бы побольше и место для отдыха.
3. Руководство лояльное пока ты работаешь, если отвлечься на 10 мин, то сразу замечают, сами ходят курить каждый час, а некурящим нельзя мини-отдых устроить на 5 мин.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Сервисный инженер по обслуживанию базовых сотовых станций — 50 000 ₽
На основании 14 отзывов
20 000 ₽
99 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 318 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Мастер по обслуживанию абонентов
до 130 000 ₽
Специалист по работе с цифровыми экранами
от 60 000 ₽
Сервисный инженер
от 80 000 ₽