Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы клиентского опыта и обслуживания

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Проводить анализ показателей уровня клиентского обслуживания и контроль качества линии технической поддержки;
  • Инициировать и реализовывать проекты, направленные на развитие лояльности и удовлетворенности клиентов;
  • Разрабатывать мероприятия по совершенствованию бизнес-процессов;
  • Проводить аналитику и мониторинг повторных заявок;
  • Своевременно взаимодействовать и предоставлять информацию смежным подразделениям;
  • Работать во внутренних программах и вести отчетность по результатам работы.
Что мы от Вас ждем:
  • Опыт работы в клиентском сервисе и обслуживании от одного года;
  • Наличие опыта работы в телекоммуникациях - будет Вашим преимуществом;
  • Уверенное владение пакетом MS Office (Excel - сводные таблицы, ВПР);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Развитые коммуникативные и управленческие навыки, ответственность и готовность к обучению.
Что мы предлагаем:
  • Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и команда профессионалов, которая создает продукты для миллионов людей, бизнеса и страны;

  • Стабильный и прозрачный доход от 50000 ₽: оклад 46000 + 15% квартальные премии + 10% годовой бонус;

  • Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00, в пятницу – сокращенный рабочий день на 1 час. После испытательного срока возможет гибридный формат работы (2 дня в офисе, 3 дня дома);

  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;

  • Бесплатное обучение: профильные курсы и конференции за счет компании, тренинги по продажам, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары;

  • Медстраховка после испытательного срока, жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;

  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;

  • Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист техподдержки, 1 линия
45 000 - 60 000 ₽
Предприятие Виктория-Юг
Нет опыта
Специалист по страхованию в офис на оформление полисов
45 000 - 85 000 ₽
Точка страхования
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 801 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Хабаровск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Понимающее руководство, надежный и дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Координацию между отделами, для упрощения решения возникающих трудностей

Оператор чата

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)

Оператор call-центра

Великий Новгород,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Свобода в выбора рабочего графика
Ставили смены в удобное время,быстро координировали по всем вопросам и обучали
Что можно улучшить
Улучшения требует коммуникация между сотрудниками и условия оплаты труда
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист группы клиентского опыта и обслуживания — 64 000
На основании 801 отзыв
19 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания